Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

топ 100 блогов nabbla112.11.2019 В воскресенье решил прокатиться на электричке из Сергиев Посада в Лобню (и продолжить празднование дня рождения), через Большое Кольцо МЖД. В прошлый раз я ездил на этой электричке 1,5 года назад, было интересно, что там изменилось, да и в целом маршрут живописный, зигзагами по однопутной ветке. Когда ещё, глядя в окошко, увидишь хвост своей же электрички?

Неужели это САМЫЙ ПЕРВЫЙ ЭД4?

Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

Какие-то подвижки есть.


Больше всего изменений непосредственно у платформы 40-й километр. Это самая удобная станция для посадки в Сергиев Посаде. Есть ещё Наугольный, но оно совсем на отшибе. А тут я от рабочки дошёл пешком.

В прошлый раз там был самый обычный переезд - достаточно было пройти по обочине - и ты на станции. Но теперь для новоуглического шоссе построили здоровенный мост и развязки с каждой стороны. Я думал обойти эту конструкцию сбоку, в итоге сначала прочавкал по болоту, потом увяз в "зыбучих песках". Под конец меня ждал вход на станцию:

Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

Просто шикарно: надо сначала перешагнуть через отбойник, потом увязнуть во влажном песке (всю ночь шёл дождь), потом перепрыгнуть через канаву - и ты на месте.
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

Да и сюда хрен доберёшься (я как раз шёл вдоль деревьев)
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

Ну да ладно, схватив по полкило песка на каждый башмак, всё-таки попадаю на станцию.
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

Как мне объяснила женщина на платформе, мне надо было перейти новоуглическое шоссе на левую сторону, потом зайти на мост, а с него уже спуститься по лестнице на платформу. А в целом, этот мост открыли всего месяц назад.
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

В прошлый раз платформы были без навесов, а второй путь начинался только у самого переезда. Теперь платформы готовы целиком, путь стоит, но он кривенький (требует выправки) и без гравия.
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

Вот это и было новоуглическое шоссе:
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

Три бродячие собаки вполне спокойные.
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

Интересная надпись на столбу
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

А вот и мой транспорт :)
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

Номер 0003, офигеть! Очень старый эдик :) Всего 6 вагонов.
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

Как только мы миновали переезд, второй путь закончился - место под него есть, неплохо утрамбовано, а пути пока что нет. Контактная сеть натянута, но "абы как" - половина кронштейнов висит как попало.

О.п. Бубяково - обе платформы есть, новенькие (с тактильной плиткой для слепых), но второго пути нема.

Потом, буквально минуту спустя, путь снова появился - снова без гравия, причём во многих местах отдельные секции просто положены и не соединены между собой.

А с другой стороны леса, тут мы катались на лыжах 30 марта :)
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

К о.п. 47 км уже появляется гравий - путь выглядит вполне пристойно:
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

Но ещё через 2 минуты путь снова исчезает - остаётся только место под него.

На подъёзде к Жёлтиково путь появляется - и мы тут же съезжаем на него! Теперь наблюдаем за путём слева (с которого только что съехали) - там накат есть, а уже в Жёлтиково стоит довольно длинный товарный состав.
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

Пока мы стоим, он уже отправляется - очевидно, ждал, пока мы проедем. Затем отправляемся и мы.

О.п 62 км - по-прежнему идёт оба пути. Платформа новая, но пока нет навесов и не установлена тактильная плитка.
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

Станция Костино - полностью готова.
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

Приехала электричка в обратную сторону, на Александров. ЭД4-0001. Самая первая серии ЭД4, всего лишь одна из 6 "оригинальных", затем пошли модернизированные ЭД4М.
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

Через короткое время левый путь пропадает, дальше видны следы подготовки насыпи - где-то она кажется готовой, но во многих местах там насыпано песка, который уже основательно вымыло дождями, оставив русла. Ни контактной сети, ни её опор нет.

Где-то к о.п 68 км исчезают все следы второго пути. Платформа 68 км - деревянная, очень короткая, буквально на 2 вагона.
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

О.п 71 км - асфальт весь потрескался, зато сделали "остановку".
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

Дальше на перегоне есть следы земляных работ - где-то уже есть насыпь, и хотя бы вдоль всего пути следы тяжелой техники, сделали некое подобие дороги.

О.п. 74 км.
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

В драчёво, видимо, был когда-то разъезд, но его разобрали:
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

После него снова идёт наиболее "глухая" однопутка, выделывающая зигзаги.

Наконец, Иванцево - здесь крупная станция, в два ряда стоят цистерны.
Поездка 40й км - Яхрома (БМО)

Сразу за ней - снова однопутка без каких-либо следов работы, а дальше уже разветвление на Дмитров (направо) и в Яхрому (налево). И вклиниваемся в савёловскую ветку, прямо через "встречку".

В общем, с прошлой поездки действительно немного всё поменялось, но как я понял, в настоящее время все работы заморожены, не до того, видать...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера я встречался с россиянкой, которая проживает в Сирии. Если позволите, я не буду упоминать ее имя, поскольку, возможно, она не желала бы его раскрывать. Она отличалась чрезвычайно интересным характером. Несмотря на внешнюю простоту, она ...
... накормить ...
  Сестре Аджи муж сделал подарок - возможность встретить Новый год в Тайланде. Купил горящие путевки и преподнес ей со словами любви и признательности. Ведь Ольга год просидела дома с ребенком. Роды были тяжелыми и весь этот год для нее стал ...
Прошло уже целых два месяца, как в России началось производство нового “отечественного” авто под брендом “Москвич-3”. И уже есть первые данные по продажам, они очень занимательные. За это время было произведено уже 600 автомобилей, а продалось всего лишь 6 шт. Уже есть публикации, что ...
Получить свою карту ...