Поезд демократии

топ 100 блогов amfora16.07.2022 Чуть больше 30 лет назад в странах социалистического блока и в республиках Советского Союза стали очень популярными и даже преобладающими представления о том, что все они когда-то выбрали неправильный путь, сели не на тот поезд и в результате заехали куда-то не туда, в какой-то тупик.

Многим тогда казалось, что правильный путь - тот, которым уже больше ста лет двигались Западная Европа и США, путь свободы и демократии, рыночной экономики и либеральных ценностей.

И тогда страны Восточной Европы, а за ними и советские республики одна за другой принялись отсоединяться от советского поезда и спешно цепляться к западному, стараясь скорее наверстать упущенное.

Одной из первых сменила поезд ГДР. Ей было проще других, достаточно было повалить берлинскую стену и сразу оказалась там, где хотела.

Следом отсоединились от советского поезда и присоединились к поезду демократии Польша и Чехословакия. Вторая в процессе перехода разделилась на два отдельных вагона.

Далее сменили поезд все остальные.


Среди советских республик быстрее всех присоединились к западному поезду демократии республики Прибалтики. В конце-концов дело дошло до Украины и России, которые были локомотивами советского состава.

И поскольку Украина с Россией присоединились к западному поезду демократии и рыночной экономики последними, то оказались в самом конце, со всеми вытекающими.

А поезд так устроен, что локомотив располагается впереди и куда едет локомотив - туда и остальные. И по-другому никак.

Тех, кто ехал в ближайших к локомотиву вагонах первого класса и участвовал в принятии решений о маршруте движения, это вполне устраивало. Мнение остальных ни начальника поезда, ни пассажиров первого класса не интересовало.

Кто-то может задаться вопросом, разве демократия не предполагает равного участия всех пассажиров в принятии решений о маршруте движения? Демократия может быть и предполагает, но начальник поезда располагает. Начальник поезда и пассажиры первого класса.

При этом Россия оказалась не только "последним вагоном", мнение которого никто не собирался учитывать, но еще и вагоном третьего класса с соответствующим отношением и уровнем сервиса. А некоторые в первом классе рассматривали Россию даже не как пассажирский вагон, а как товарный прицеп с дровами. С нефтью, газом и прочими ресурсами, необходимыми для локомотива и вагонов первого класса, не более того.

Некоторым пассажирам из российского вагона позволили пересесть в вагоны первого класса, поближе к локомотиву, но только в виде исключения. И очень немногим.

Со временем, в дополнение к тому, что Россия оказалась последним вагоном третьего класса полупассажирского-полутоварного типа, везущим дрова, единственной задачей которого было передавать эти дрова вперед - возникла еще одна проблема.

Проблема возникла с украинским вагоном, который был прицеплен впереди российского и на этом основании считал себя очень привилегированным, хотя по существу тоже находился в конце состава.

Проблемой стала потасовка внутри украинского вагона, которая быстро переросла в самую настоящую поножовщину и даже перестрелку.

Конфликт возник на почве того, что проводник украинского вагона и близкие к началу вагона "особо привилегированные" пассажиры, находящиеся на несколько метров ближе остальных к локомотиву - решили, что раз уж они едут в этом вагоне, то все должны говорить строго на украинском языке, почитать строго украинских героев, праздновать строго украинские праздники и все такое прочее. В общем, чтобы все было строго по-украински. А кому не нравится - тем предлагали высаживаться прямо на ходу. Перепрыгивать в российский вагон или куда угодно еще. Кто не прыгнет сам - обещали выбрасывать в окно.

Тот факт, что украинский вагон на самом деле был с самого начала не цельным вагоном, а собранным из разных вагончиков, украинские проводники учитывать не желали.

Конфликт разрастался. Стрельба усиливалась.

Начальник поезда встал на сторону украинского проводника, чем наглядно продемонстрировал, что Россия - вагон третьего класса, да и не вполне пассажирский, а скорее товарный, поэтому его мнение не учитывается.

В ходе конфликта крымский полувагон аккуратно отгородили от украинского и покрасили в российские цвета.

За это начальник поезда запретил пассажирам российского вагона посещать вагон-ресторан и наложил ряд других ограничений.

Но конфликт не утихал.

В то же самое время в вагонах первого класса пошла мода на однополую любовь и разные извращения. И это было бы их личным делом, но пассажиры первого класса принялись совращать всех остальных. Начали распространять наглядную агитацию и бросать в окна всякое непотребство, которое неизбежно долетало до последнего вагона, просто в силу законов движения.

Тем временем в украинском вагоне начали убивать. Там и раньше убивали, но со временем начали убивать помногу и с особой жестокостью. На окнах появились свастики. Над вагоном вывесили нацистские флаги. Принялись хором скандировать нацистские лозунги.

Проводник украинского вагона на все требования прекратить безобразия только хамил. А потом и вовсе надел клоунский костюм и принялся откровенно издеваться.

Начальник поезда на требование навести порядок ответил, что это издержки демократии, ничего особенного, так и должно быть.

Тогда российский вагон принялся наводить порядок в ближней к нему половине украинского своими силами.

Украинский вагон загорелся.

В вагонах первого класса возник переполох. Начальник поезда приказал прекратить самоуправство и... распорядился передавать в украинский вагон канистры с бензином.

Украинский вагон разгорался все сильней.

Начальник поезда распорядился отцепить российский вагон и дальше ехать без него. На самом деле он блефовал и рассчитывал, что внутри российского вагона решение вызовет панику, российского проводника заменят и можно будет спокойно продолжать движение.

Но в российском вагоне решение "отцепить" восприняли на удивление хладнокровно. Некоторые и вовсе обрадовались.

Нервозное состояние возникло преимущественно в вагонах первого класса, которые испугались, что останутся без "дровишек" из российского. То есть без нефти, газа и прочих ресурсов.

Тем временем ближайшая к российскому вагону часть украинского уже была потушена и даже перекрашена в свежие российские цвета. Горело уже ближе к польскому и молдавскому.

Начальник поезда требовал передавать в украинский вагон больше бензина, однако в немецком начали саботировать и свой вклад вносить не спешили.

В английском вагоне сменился проводник.

Итальянский проводник хотел сбежать, но его не пустили.

Поезд демократии стал заметно притормаживать.

Параллельным курсом, постепенно опережая демократический поезд, следовал другой состав, на котором крупными буквами было написано БРИКС.

Состав БРИКС тянули сразу два локомотива. Из второго, с буквой "Р" приветственно махал рукой бывший проводник российского вагона. Прямо на ходу к составу готовились цепляться еще несколько.

Начальник поезда демократии с удивлением обнаружил, что российского вагона в конце его состава больше нет.

Замыкал поезд демократии догорающий украинский полувагон.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Накануне завтрашнего дня (Украина отмечает некую "независимость"), для Клоуна важно было продемонстрировать публичный успех, и поэтому тот возлагал надежду на общение с А.Меркель. Фрау,после визита в Москву, сделала приятное Клоуну, заехав в Киев, и на этом приятное закончилось. Уже в ...
В «медиа» полная растерянность. Ни ярких событий, ни тем для обсуждения. Очередь к «дарам», бесстыдник Фарбер, везучий Леонтьев, невезучий Кураев, гомофилы и гомофобы, Рыжков и Парнас, выборы в Московскую ду-у... Ничего возбуждающего. Единая Россия могла бы сделать каватину Розины ...
Напомним, что в начале расследования дерзкого покушения о подозрении в причастности к кровавому преступлению было объявлено 6 молодым. Впрочем, в дальнейшем двух достойных вывели из этого уголовного дела : речь идет о включены в санкционного списка уголовных авторитетов под №665 чеченца ...
Предлагаю обсудить, по каким правилам работают самозанятые в США.   Там, например, если вы занимаетесь индивидуальной трудовой деятельностью, вы должны платить так называемый налог самозанятости. Он является налогом социального и ...
Моя новая статья (своеобразный прогноз), посвященная возможным изменениям в американской внешней политике. Политику США ждет резкий разворот. Та стратегия сохранения мирового доминирования которой 8 лет придерживалась администрация Барака Обамы, очевидно, не работает. Поэтому ...