Подводя итоги года

Ну что, вроде этот год пережили. Поездить пришлось немало и с размахом. Причем, как по работе, так и приват. Скучать мне и раньше не приходилось, а этот год оказался еще богаче на события.
Поездка года
Конечно, это итальянская неделя.

Италия всегда прекрасна, с удовольствием съезжу еще и еще. И пейзажи, и их обитательницы (особенно летом) весьма радуют взор. Про радость для желудка и так ясно...
Дурдом года
С мая по июль был дебильнейший и очень тяжелый (как морально так и физически) проект на заводе: перебирали два достаточно пожилых станка, как выяснилось, с полной заменой кабелей. 175 кабелей на каждый, в основном 20-25 метров длиной и достаточно затейливо уложенных ко кабель-каналам, причем все кабели были с хорошим запасом по длине и местами был откровенный Kabelsalat. Демонтаж был еще и весьма грязным делом: все в загустевшем масле, за день уходило до двух пар рабочих перчаток, плюс приходилось брать все три комплекта спецухи. Поэтому при любой возможности старался свалить поспасать мир за пределами завода.
Облом года
В марте-апреле планировалась месячная поездка в Китай, в весьма симпатичный город Wuxi, примерно посередине между Шанхаем и Нанкином. Весной там должно было быть совершенно изумительно (это не Баотоу в декабре). Китайские визы были уже сделаны, но буквально в последний момент все отменилось — там сочли что везти двух спецов из Европы будет очень дорого, и они сделают все сами. В результате сделали, но протрахались 3.5 месяца.
Придурок года
несомненно, турок на Тесле, который протаранил меня в Нюрнберге

Машина простояла в мастерской почти два месяца, все это время ездил на «Пассате» из пула, с навигатором без доступа в Интернет. , Т.е. актуальную информацию о пробках он не получал и я пару раз конкретно застревал. Сначала не могли определиться, это Totalschaden или есть смысл чинить (ремонт страховая оценила в 25500 Евро), потом ждали запчастей.
Восточноевропейские вояжи
В этом году дважды был в Словакии, один раз в Чехии и один раз в Польше.

Каждый раз при подготовке проектов носители хваленого немецкого Ordnung'a откалывали такие косяки, что ой. «Привезли не всё», «привезли не то» и, как вишенка на торте, «спроектировали какую-то хню». Естественно, краснеть перед заказчиками приходится field service engineers.
К счастью, заказчики были вполне понимающими и не наезжали, а помогали.
Отпуск года
Отпуска тут традиционно нарезают кусочками, чтоб не
перетруждаться. Несомненно, в 2023 году лучшим отпуском была
пасхальная поездка в Чехию вместе с olgina67
и законными супругами.

Писать что-то после Оли — только портить, поэтому моих постов не было. Но с удовольствием дам ссылки. они того стОят. Хоть она и плачется, что с Чехией нет взаимной любви, ездить туде не перестает, т.к. интересного там на каждом шагу.
Дизельпанковый бонус
Совершенно особняком стоит мой вояж на крайний север Германии.

Технический музей в Пенемюнде. Вот за что можно уважать немцев, это за сохранение технический истории, даже с таким мрачным бэкграундом. Сам музей вроде небольшой, и реальных экспонатов не так чтоб горы, но тем не менее внушает. Наверно само место такое.

Сувениры оттуда: банкнота в 0 Евро (тем не менее стоит 4.95) и
зажигалка, чтоб запускать ракету.
Надеюсь, следующий год будет не хуже