Подумалось: Беляев и Илон Маск

Я увидел длинный, обтекаемой формы вагон без колёс. Дно вагона
лежало на бетонном полотне, возвышающемся над почвой. С обеих
сторон вагона имелись закраины, заходящие за бока полотна. Они
придавали устойчивость на закруглениях пути.
Я узнал, что в этом поезде воздух накачивается под днище вагона и
по особым щелям прогоняется назад. Таким образом, вагон летит на
тончайшем слое воздуха. Трение сведено до минимума. Движение
достигается отбрасыванием назад воздушной струи, и вагон развивает
такую скорость, что с разгона без мостов перепрыгивает небольшие
реки.
Я опасливо поёжился, сел в вагон, и мы двинулись в путь.
Рекордные поезда достигли скорости 200 км/ч еще до полета братьев
Райт.
Японским скоростным "пулям" уже больше полувека.
Маглев пускали еще в 80-е.
В мире, особенно в Китае, полно линий, но они дают 200-300
км/ч.
А мечтают - десятки лет (пневмотранспорту - и того больше).
Так какой же черной магией группа товарищей планирует добиться 1200
км/ч? Не говоря уже о коммерческой составляющей.
|
</> |