Подсечки и подножки во время танцев в кислоте.
avvakoum — 17.11.2014 Для тех, кто следит за Квестом:Как я уже говорил, наш адвокат, который исподтишка "сотрудничал" с нашими противниками недавно устроил нам бабскую истерику, и разорвал контракт. До истерики я довел его осознанно, а потому известие о "разрыве контракта" мы с женой отметили шампанским. Адвокат всяко полагал, что на его демарши мы ответим мольбами и просьбами "не бросать нас в беде". Но просчитался. Да вот уж хер. На его "раз так, я ухожу!" Мы просто промолчали. Разрывать отношения по нашей инициативе было опасно: коррумпированная сволочь затаскала бы по судам.
Ну а с тех пор как эту бабу мы таки спихнули с воза "по собственному ее желанию", жить стало веселее, и мы тперь возвращаем паразитам "долги" один за другим:
Как известно, стратегия страховых компаний состоит в том, чтобы затягивать до бесконечности процедуры связанные с "расследованием" и "юридической экспертизой". Пока эти процедуры не закончены, у нас нет возможности взыскать с них наши деньги. Так вот, с целью нагадить как можно больше, страховщики "возражают" и "оспаривают" каждый шаг эксперта. Из последнего: эксперт собрался выдать разрешение на снос руин. Тогда мы могли бы землю продать. Но страховщики "возражают", требуя оставить всё как есть до конца процесса. То есть, на годы. Смысл в том, чтобы придушить нас как можно больше, с тем чтобы мы стали сговорчивыми в час Х и заключили с паразитами "мировое соглашение" на невыгодных для себя условиях.
В прошлые времена, наш адвокат обязательно подыграл бы сволочи, подмахнул, или промолчал. Но теперь адвоката у нас нет, и мы четко объяснили свою позицию по поводу коррупции и судье, и эксперту. Я сказал, что если судья желает, может меня посадить: хоть и не за что, но в этом говенном Зимбабве все равно Закона нет, а только проституция. Судья и эксперт, как мне кажется, немного осознали, что дело пахнет керосином. А осознав, они довольно изящно прищемили страховщикам яйца:
Раз сраховщики возражают против сноса, а снос необходим, тогда страховщикам предоставляется судом и экспертом полное право присутствовать при сносе, и собирать "доказательства" в рамках процедуры экспертизы. А раз снос руин включается в принудительную юридическую процедуру, то и платить за этот снос должны те, кто его попросил, а именно, страховщики. Таким образом на глистов навесили несколько сотен тысяч евро издержек за снос и утилизацию руин. Эти расходы ранее должны были нести мы, из страховых сумм. А теперь страховщики "попали". Нам плюс, им минус.
Улыбнуло.
Жена, как только мы получили бумаги, сказала: сейчас паразиты забегают, и станут "договариваться". И точно, как только она это молвила - зазвонил телефон, и елейным голоском там обозначился "представитель" страховой компании. Сюжет звонка был незначительным, просто, видимо, желали знать, как мы там, готовы ли "договариаться"? :-) Конечно! Конечно мы готовы! Приходите, тараканы, я вас чаем угощу. (с) Уже заготовлены для вас и другие "сюрпризики".
Судье есть все резоны обозлиться. Ее репутация подмочена, как ни крути - дело громкое. Потихоньку провернуть не получилось. Думаю, что с этого момента у страховой компании будут проблемы по всему спектру многочисленных дел.
Есть, правда, одна невеселая нотка: адвоката нам всё же придется взять, потому что французское "правосудие" так устроено: мы обязаны навязать себе на шею очередного стукача...
Продолжение следует.