Подольский мост в 2012 году
tov_tob — 09.01.2013Про Подольский мостовой переход я ничего не писал уже более года и в этом нет ничего удивительного: на этот трудноподъемный для бюджета проект финансирование уже не первый год выделяется только на словах чиновников, а до строителей, как правило, доходят только копейки. Аналогично и пуск объекта из года в год отодвигается все дальше. В прошедшем году работы на объекте практически не велись, но для себя давайте все же отметим те незначительные изменения, которые произошли.
Сначала давайте обратимся к уже публиковавшейся ранее схеме (полный вариант и подробное описание к ней см. здесь). В 2012 г. работы велись на заезде на мост со стороны Валов [13], станции метро "Судостроительная", эстакаде через Рыбальский п-ов и съезде с моста [10, 11] и на эстакаде перед Русановскими садами [18]. Косвенно также велись работы на арочном мосту через Днепр [14] и на самих Садах [19].
1. Теперь остановимся на каждом из этих участков подробнее. На углу Набережной-Крещатицкой и Верхнего Вала был снесен дом №70, мешавший строительству заезда на мост.
2. Разворот под старым вантовым мостом теперь закрыт и для поворачивающих на Нижний Вал пока открыт прямой поворот налево.
3. Однако начавшиеся было работы по строительству недостающих береговых опор для заезда вскоре остановились.
4. В Гавани тишина и спокойствие. После завершения строительства опор под основной мост больше здесь ничего не происходило.
5. Далее на нашем маршруте находится Рыбальский п-ов.
6. На "Судостроительной" были домонтированы имевшиеся в наличии балки заезда после чего работы здесь также остановились.
7. На участке между "Судостроительной" и арочным мостом завершены практически все опоры эстакады и съезда на Набережно-Рыбальскую.
8. Осталось только соорудить верхнюю часть опоры №8, под которую уже построены пяты:
9. На арочном мосту такая же тишина, как и в Гавани.
10. Единственное изменение - установленные в 2011 г. сегменты были приварены к нижним частям арки, а также были проведены некоторые подготовительные работы к установке последних сегментов арки.
11. Центральные сегменты арки были собраны на стапеле и ждут своего времени. Использовать плавкран "Захарий" для их установки уже не планируется и поднимать сегменты будут с помощью домкратов. В этом году установка новых сегментов так и не состоялась (не сложно догадаться почему), хотя об этом неоднократно говорилось в предверии выборов.
12. Кстати, о "Захарии". Вопреки информации в СМИ, которые под копирку продолжают тиражировать заявления о кране, якобы уже отправленном на восстановление в Николаев, "Захарий" ни в какие Николаевы не отправлялся и уже почти год как пришвартован рядом с Дарницким мостом. Судя по всему в таком состоянии он простоит еще долго.
13. Со стороны Русановских садов впервые за долгие годы возобновились работы по строительству левобережной эстакады. За существующим обрезком предстоит построить 5 опор, за которыми на берегу Русановского озера последует береговой устой, а за ним мостовой переход пойдет по насыпи.
14. Пока что были сделаны сваи только под одну из опор и частично под вторую.
15. На Садах медленно, но продолжается снос дачных участков. Сейчас уже снесена примерно треть домиков, несговорчивых хозяев остается все меньше.
16. Местами уже есть достаточно большие пустые промежутки:
17. Некоторые дома уже стоят в гордом одиночестве:
18. Там, где еще не поработал Киеавтодор, помогают цыгане, поселившиеся в пустующих домах. Точным и безукоризненным соблюдением техники пожарной безопасности недавно был уничтожен еще один дом.
Как видите, изменений совсем немного. За все 9 лет строительства мостового перехода прошлый год стал одним из самых провальных.
P.S. Тем временем рассматривается вопрос переноса станции метро "Радужная" почти на 350 м восточнее для организации более удобной пересадки метро-трамвай-городская электричка.
См. также:
Общий обзор Подольского мостового перехода
Обзор арочного моста через Днепр
Монтаж первого сегмента арки
LK-600 "Захарий"
Подольский мостовой переход в 2011 г.
|
</> |