Подколодная змея.

Уже не слышно утверждений, что в человеке нет души, но нет и призывов к народу заботиться о душе. Люди сами приходят к этим заботам, а наводит на них участие в похоронах, где священник всегда повторяет об упокоении души. Правда, люди начинают с забот не о собственной душе, а о душах родных для них покойников, заказывая молебны и зажигая в память о них свечки в церквях, а до своей души их заботы не доходят.
О себе многим людям не думается, что у них есть душа, которая требует забот. О душе не думается, так как ум занят другими мыслями. Для раздумий о душе требуется начало, надо с чего-то начать, а если все размышления человека начаты в прошлом, то он и развивает в уме только свои прежние мысли, где ничего нет о душе. Нет там ничего ни о Боге, ни о божественном происхождении человека. Просто нет там таких мыслей, поэтому и развивать нечего.
Размышления о душе обрезает мысль о надуманности вопросов, связанных с Богом. И в мозгу, где укоренилось, что нет Бога, нет души, нет адских мук, подспудно живёт вывод, что грешить можно безнаказанно. Это подлое семя пробуждается и производит свои побеги, когда что-то начинает соблазнять имеющего его в себе человека. Подколодная змея из отрицаемого им духовного мира производит своих змеёнышей, грешные мысли, с которыми человек строит грешные планы. Далее он изо дня в день строит свою жизнь с опорой всё на тот же подспудный вывод, который тупо отрицает невидимую для глаз духовную область жизни, и всё его мышление развивается от этой подколодной змеи, представляя собой гадюшник. С таким мышлением, само собой, человек делает гадкие, гадские дела, а в ответ получает удары судьбы.
О людях с отрицательными выводами о духовном мире можно ещё сказать, что они не могут планировать свою жизнь с учётом того, что она у них продолжится за смертью, потому что там они видят пустоту. А мозги у них работают, и при уверенности, что за смертью нет никакой жизни, люди делают выводы, что тогда нет никакого смысла жить трудом праведным, если можно провести жизнь в развлечениях. Эти выводы в уме, как червяк в яблоке, они как бы поедают добрые мысли, и вести трудовую жизнь для человека становится бессмысленным. Под влиянием этих выводов рядовой труженик теряет все добрые стремления, начинает пьянствовать, опускаться.
Всё это происходит, когда человека встревожили вечные вопросы, не укладывающиеся в привычную для него колею мышления. Он выбивается из колеи и начинает чего-то искать, как в сказке: «Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Герои русских сказок с этой задачей справляются, получив волшебный клубок с путеводной нитью, а в жизни надо знать, что сказка о волшебном клубке намекает на более чем сказочную возможность получить путеводную нить, ведущую вашу душу к вершинам совершенства. Сказочный клубок намекает на клубок мыслей, заложенных в Слове Божьем, переданном через Иисуса Христа. Невидимая нить – это последовательность мыслей, приходящих на ум от размышлений над Словом. Они направляют человека к преодолению соблазнов, и его поступки наперекор грешным побуждениям составляют его поступь вверх, его поступательное движение к вершинам совершества.
Теперь, если вы поняли, что в вас затаилась подколодная змея, вы можете её удавить. Поскольку же с такими делами вы незнакомы, так или иначе, вам придётся брать Евангелия и усваивать наставления Христа, как программу действий, приводящих к победам в духовном мире.
Удачи!
|
</> |