подкаблучник

топ 100 блогов man_woman20.06.2013 Не знаю поднималась ли здесь такая тема, но меня это волнует.
Что такое вообще подкаблучник? (не нужны мне Ссылки на Вики, своими словами).
В моих отношениях с первым мужем дела обстояли как у 90% - я Мужик и я не обязан : ходить на рынок, таскать сумки, помогать по дому (типа вытереть пыль, убаюкать ребенка, помыть посуду), я зарабатываю деньги, все остальное твоя обязанность, и не важно заболела ли ты, заебалась ли ты.
Когда я вышла замуж во второй раз, я вот честно даже не знаю сколько стоит хлеб. Я вообще не знаю сколько стоят продукты. Когда я захожу в магазин, в основном покупаю бытовую химию, ну может молока куплю. Мой муж никогда не отпускает меня в магазин одну. тем более на рынок - во-первых, ты женщина, и тебе не пристало таскать тяжести, во-вторых он страх как любит торговаться. ну вот прет его, он может и не купит ничего, а просто вот любит он это дело. Обязанности по дому у нас как то особо и не разделяются - я к примеру готовлю, он стоит рядышком и моет посуду. Я вытираю пыль, он пылесосит, я загружаю в машинку, он вешает белье. О мусорном ведре промолчу:) За все время я один раз напомнила ему выбросить мусор.
С деньгами - приносит з/п отдает мне, оставляя себе какую то сумму. Мол ты "хранитель очага" ты и распоряжайся. за квартиру заплатить, за инет, вызвать сантехника, вкрутить лампочку, даже застелить постель - короче, не тяжело мне.
Его друг назвал его подкаблучником, мол баба тобой вертит и крутит, припахала тебя, бабки отбирает. Меня это вогнало в ступор - а в чём его подкаблуднчество? В том что он по собственной воле помогает мне? или в том, что мне отдает деньги на НАШИ общие потребности? В том, что я чаще встречаюсь с подругами чем он с друзьями? Мол я такая сука не пускаю его, а то что у чела работа безвылазная и почти без выходных, как то не учитывалось.
Что такое вообще подкаблучник? Мужчина который адекватно воспринимает просьбу женщины " останься сегодня дома, я уборку затеяла, а вот спина болит и тяжело, помоги", или тот который в магазин ходит, не давая своей женщине надрываться? Или к ребенку вскакивает, пока жена греет молоко или воду? Это подкаблучник? ил я чего то не понимаю((((((

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Модели: Marwa @justsaymarwa , Francesco Vacchiano , Antonio De Landro Фотограф: Giovanni Vanacore @feritoie Название: La Folie Sensuelle du Nouvel An Публикация: Rebel Magazine ( Read more ... ...
На учеников школы №127 в Перми напали предположительно двое мужчин в масках с ножами, пострадали, по разным данным, от пяти до восьми человек, в том числе учитель. В министерстве территориальной безопасности края сообщили "Интерфаксу" о задержании одного нападавшего. Сколько всего их ...
за кадром советского кинематографа - часть первая Анатолий Солоницын, Николай Гринько и Андрей Тарковский, 1978. фото: Григорий Верховский Донатас Банионис на съемочной площадке фильма «Жизнь и смерть Фердинанда Люса», 1975. фото: Юозас Будрайтис Марина Неелова на съемочной ...
Арина Холина ПРАВИЛА СЕКСА Культуры секса нет. Если честно, нет даже культуры отношений. Пока что мы базируемся лишь на традиционных ценностях, на институте брака, который предполагает, что люди не тратят время зря — выбирают партнера всерьез и надолго, живут вместе долго и достойно. Да ...
1) Пришла беда откуда не ждали. Мой смартфон прекрасен во всех отношениях (почти), но. а) я привыкла звонить и разговаривать с маленького кнопочного телефончика. Который через пару недель после покупки смартфона предсказуемо почил в бозе. Звали его Нокия 5070. И я теперь помимо смартфона ...