Подготовка к плевку то ли в придурка, то ли в отморозка, плюющего в своих

И для того что бы подготовить вас к первому плевку я хочу сначала вам напомнить, что последние 2000 лет антисемитизм, являющийся скрытой формой гностицизма аля Маркион и\или Николай, почему то всегда направлен на последователей Гамалиила (фарисеев и ессеев), в том числе пресловутых хазар, и никогда на последователей саддукеев Каифы и Ирода, который был идумеем или даже амалеком.
И в этой связи возникает вопрос, а не является ли идеологической диверсией "Песня о Вещем Олеге" в той редакции, которую распевали белогвардейцы:
Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хазарам:
Их селы и нивы за буйный набег
Обрек он мечам и пожарам,
С дружиной своей, в цареградской броне,
Князь по полю едет на верном коне.
Играй же музыка, играй победу,
Мы одолели, и враг сражен.
Раз! Два!
Так за Царя, за Русь, за нашу веру
Мы грянем дружное ура,
Ура, ура!
О какой вере идет в ней идет речь? Вещий Олег был язычником, который разорил первую православную кафедру на Руси и коварно убил первых христиан святых Аскольда и Дира. Причем это обсуждалось в 1910 году Московском театре миниатюр «Летучая мышь» и стало причиной первой редакции строевой песни:
Мы побеждаем, и враг бежит, раз, два.
Так за Царя, за Родину, за славу...,
но согласно Курской легенде в 1918 году в весьма масонской и весьма антисемитской армии победила аранжировка потомка декабриста Муравьева, умершего в Курске, в сочетании с весьма двусмысленной редакцией припева, причем особенно двусмысленной в сочетании с недвусмысленным упоминанием Перуна, на что не преминул обратить внимание гениальный русский писатель, сражавшийся в этой армии и знавший ее изнутри.
|
</> |