Подготовительное задание для участников феста по маркетингу

Например, лучше определить заранее, что вы продаете? Что вы создаете? Какой ваш Продукт?
Продукт - это не то, что выставлено у вас в интернет-магазинчиках. Продукт - это не товар: не плюшевые медведи, не куклы, не игрушки, не бусы и браслеты, не фотографии. Вы продаете не это. Люди покупают не это.
ПОКУПАЮТ. НЕ. ЭТО! Запомните, потом пригодится:)
Товар может быть один и тот же у сотни мастеров, например, мишки тедди ручной работы или броши. Но почему-то у одного мастера за медведями (или брошами) очередь стоит, а у другого - склад непроданных экземпляров. Товар - одинаковый, продукт - разный.
Продукт - это ваше решение потребности клиентов. Люди покупают у людей. Они покупают не товар, а именно ваше решение их проблем, именно ваш особый способ удовлетворения их потребностей.
Как определить ваши уникальные особенности, характерные черты, которые и делают из ваших созданий - кукол, иллюстраций, украшений - не просто товар, а особый Продукт?
Чтобы узнать это, просто ответьте на следующие вопросы, не думая:
1. Если бы я был фотографом, то мои фотографии были бы... (о чем? какие? для кого?)
2. Если бы я создавал украшения, то все мои изделия были бы... (для кого? какие основные особенности? какие проблемы решали?)
3. Если бы я делал кукол, то все эти куклы были бы... (для кого? в чем их особенность?)
4. Если бы я создавал иллюстрации, то какие... (для каких книг? это были бы картинки с какими особенностями?)
Для примера отвечу сама.
1. Если бы я была фотографом, то мои фотографии были бы результатами спонтанных, непродуманных фотосессий, сделанных в моменты счастья и неожиданных радостей. Искренние, не-постановочные, проявляющие суть человека.
2. Если бы я создавала украшения, то все мои изделия были бы для людей, которые хотят сигнализировать Миру о том, какие они на самом деле - яркие, необычные, дерзкие, отважные. Это были бы крупные, смелые, дурацкие украшения.
3. Если бы я делала кукол, то все эти куклы были бы натуральными, смешными, обережными - для будущего рывка; для взрослых, внутри которых живет бесенок; умеющих смеяться над собой, иронично относиться к жизни.
4. Если бы я создавала иллюстрации, то забавные, простые а-ля карандашный набросок, ярко раскрашенные; для иллюстраций книг, которые несут важные знания - чтобы сделать эти книги нескучными.
Теперь подводим итог.
Исходя из ответов, общие черты, характерные особенности того, что я произвожу:
спонтанность;
простота и яркость;
вызов обыденности, серости;
не-боязнь показаться смешным;
передача глубоких знаний играючи, по-детски.
В этом и состоит особенность моего Продукта. Что бы я ни делала, это будет весело, глубоко, немного крейзи, оплеуха серости и "нормальности". Это ядро, вокруг которого и строится маркетинговая стратегия.
Теперь ваша очередь! Чем раньше вы определите особенности своего Продукта, тем легче вам будет построить работающую маркетинговую стратегию во время феста.
ПыСы: предлагаю каждому, кто ответит в комментариях к этому посту, дать свое экспертное заключение по ответам предыдущего комментатора - на тему "По-моему, особенность вашего Продукта в том, что...".
ПыСыПыСы: прочитав ответы... давайте так, слова "сказочный", "волшебный", "уютный" и их производные под запретом. Иначе мы так никуда не уйдем.
https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.