Подготовительное задание для участников феста по маркетингу

топ 100 блогов hloflo15.02.2012 На некоторые важные вещи нам не хватит времени во время феста. Поэтому вам лучше определиться с ними заранее.

Например, лучше определить заранее, что вы продаете? Что вы создаете? Какой ваш Продукт?
Продукт - это не то, что выставлено у вас в интернет-магазинчиках. Продукт - это не товар: не плюшевые медведи, не куклы, не игрушки, не бусы и браслеты, не фотографии. Вы продаете не это. Люди покупают не это.
ПОКУПАЮТ. НЕ. ЭТО! Запомните, потом пригодится:)

Товар может быть один и тот же у сотни мастеров, например, мишки тедди ручной работы или броши. Но почему-то у одного мастера за медведями (или брошами) очередь стоит, а у другого - склад непроданных экземпляров. Товар - одинаковый, продукт - разный.

Продукт - это ваше решение потребности клиентов. Люди покупают у людей. Они покупают не товар, а именно ваше решение их проблем, именно ваш особый способ удовлетворения их потребностей.

Как определить ваши уникальные особенности, характерные черты, которые и делают из ваших созданий - кукол, иллюстраций, украшений - не просто товар, а особый Продукт?

Чтобы узнать это, просто ответьте на следующие вопросы, не думая:
1. Если бы я был фотографом, то мои фотографии были бы... (о чем? какие? для кого?)
2. Если бы я создавал украшения, то все мои изделия были бы... (для кого? какие основные особенности? какие проблемы решали?)
3. Если бы я делал кукол, то все эти куклы были бы... (для кого? в чем их особенность?)
4. Если бы я создавал иллюстрации, то какие... (для каких книг? это были бы картинки с какими особенностями?)

Для примера отвечу сама.
1. Если бы я была фотографом, то мои фотографии были бы результатами спонтанных, непродуманных фотосессий, сделанных в моменты счастья и неожиданных радостей. Искренние, не-постановочные, проявляющие суть человека.
2. Если бы я создавала украшения, то все мои изделия были бы для людей, которые хотят сигнализировать Миру о том, какие они на самом деле - яркие, необычные, дерзкие, отважные. Это были бы крупные, смелые, дурацкие украшения.
3. Если бы я делала кукол, то все эти куклы были бы натуральными, смешными, обережными - для будущего рывка; для взрослых, внутри которых живет бесенок; умеющих смеяться над собой, иронично относиться к жизни.
4. Если бы я создавала иллюстрации, то забавные, простые а-ля карандашный набросок, ярко раскрашенные; для иллюстраций книг, которые несут важные знания - чтобы сделать эти книги нескучными.


Теперь подводим итог.
Исходя из ответов, общие черты, характерные особенности того, что я произвожу:
спонтанность;
простота и яркость;
вызов обыденности, серости;
не-боязнь показаться смешным;
передача глубоких знаний играючи, по-детски.

В этом и состоит особенность моего Продукта. Что бы я ни делала, это будет весело, глубоко, немного крейзи, оплеуха серости и "нормальности". Это ядро, вокруг которого и строится маркетинговая стратегия.

Теперь ваша очередь! Чем раньше вы определите особенности своего Продукта, тем легче вам будет построить работающую маркетинговую стратегию во время феста.

ПыСы: предлагаю каждому, кто ответит в комментариях к этому посту, дать свое экспертное заключение по ответам предыдущего комментатора - на тему "По-моему, особенность вашего Продукта в том, что...".

ПыСыПыСы: прочитав ответы... давайте так, слова "сказочный", "волшебный", "уютный" и их производные под запретом. Иначе мы так никуда не уйдем.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 21:21

https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.
Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Чем больше узнаю людей, тем... сами понимаете. Долгие годы я сознательно держалась как можно дальше от всех животно-спасательных организаций. Потому что я себя знаю, я - тряпка. И еще потому, что у каждого есть какой-то свой предел. Так что я свою доброту к животным ограничивала тем, что ...
Мульча слоем в 20 см помогла елке вырасти почти на 2 метра за 12 месяцев. Саня тем временем научилась смотреть мультики в ютубе на папином компьютере. И даже сама пытается их искать. Ниже список Саниных поисковых запросов. Смысл явно присутствует - требуется шифровальщик! 2. ...
Гё "Екатерина 2 у гроба императрицы Елизаветы Петровны" В бурных событиях июня 1762 года, возможно, главной точкой невозврата стала одна исключительно глупая выходка Петра III, после которой от него отвернулись очень многие. Выходка была настолько беспардонной, что князь Репнин, к ...
Какая радостная тенденция. Если еще недавно среднестатистический россиянин стремился сесть за руль неприменно черного автомобиля, сублимируя на цвет "власти", пытаясь даже на сраной пятерке быть похожим на черный мерин, то теперь времена ...
Милиция задержала Митрохина, Удальцова и Косякина, шедших защищать Химкинский лесМосква. 2 августа. INTERFAX.RU - Лидер "Яблока" Сергей Митрохин задержан милицией недалеко от места вырубки Химкинского леса. "Мы собрались, чтобы идти ...