Поделилась...
tatykuz — 16.09.2014 ...я вчера на ФБ видео с футуристического показа коллекции Весна-Лето 2015 от Ральфа Лорена в Центральном парке Нью-Йорка, а сейчас вот размышляю, что все не так сделала. Там у меня вас мало, а тут много! И, наверняка, кто-то из вас следил пристально всю прошлую неделю за Неделей моды в Нью-Йорке и продолжает следить за показами уже в Лондоне на этой неделе. Ну, и правильно делаете! Следить надо... А тем, кто не следил ни капли, для тех сейчас я коротенькую "политинформацию" проведу, если не возражаете...Начну с главного, чего ходить вокруг да около.
А главное (лично для меня) - печально: вменяемые и любимые дизайнеры одежды становятся старыми... Они прекрасны в своей зрелости и мудрости, они красивы и элегантны, Каролина Эрера, Оскар де Ла Рента, Ральф Лорен. Те люди, которые способны придумывать для нас красивые вещи, которые работают и для того, чтобы сделать нас чуть красивее... Понятно всем, что никто не вечен, что на смену прежним творцам должны прийти новые, молодые. Должны. И приходят. Но кто они такие и зачем они пришли, расскажу чуть позже об этом.
А сейчас поведаю вам про одну очень популярную теперешнюю фишку в мире моды! Теперь все норовят ткнуть пальцем и крикнуть "А чо такого? Это так на улицах носят! Народ впитывает в себя тенденции, и выдает квинтессенцию, так сказать, моды!", заметьте, это не я так говорю. Это все модные журналы, сайты, стилисты и прочие люди мира моды норовят прокрякать при каждом удобном и неудобном случае. Их я понимаю очень хорошо, потому что таких профессий и специальностей не существует, а значит и специалистов. То есть сказать им нечего по большому счету, а говорить ведь надо, вот и машут теперь со страниц всех изданий этим "уличным стилем", которому до стиля как мне ползком до луны, как правило... Поэтому на всех, кто заявляет, что он специалист по моде и стилю, мы смело кладем хуй и идем дальше слушать про недели моды там и сям.
Так вот, Каролина Эрера сказала, что она в ужасе от того, как народ одет на улицах Нью-Йорка, чем изрядно разозлила американских околомодных деятелей! Я радостно рассматривала картинки каждый день, злорадствовала ужасно, я прекрасно понимаю тех "профи" от моды, они бы лучше все равно не одели никого... И тут оплеуха такая! Но я покажу вам парочку только фото из этого самого стрит стайла нью-йорского, не самые плохие, но я просто вижу именно в этих картинках всю нехватку знаний и вкуса сегодняшних стилистов. Смотрим?
Фото первое. Под названием "Классика", бл...ть.
Подается нам как один из удачнейших примеров уличного стиля. Потому что девушка одета в черное и белое? И потому что она на каблуках? И потому что сжимает в руке идиотский кошелек, который нынче в тренде? А если посмотреть не глазами стилистов, а своими собственными, то что мы увидим тогда? Что? Черно-белое? Ну... Если все черно-белое считать априори хорошим стилем, то каждый пингвин, подвальный облезлый кот и пардоньте какая-нибудь хромая зебра являются образцами стиля. Не только среди зебр, котов и пингвинов, а вообще. Ну, да ладно, пусть уж ч/б. Дальше взглянем на штанишки... И тут вот возникает чувство неловкости у любого порядочного человека, потому что честность не позволит никому (кроме стилистов!) сказать, что штанцы эти девушке идут. Или что они, по крайней мере, идут ей с этим топом и дурацкими туфлями на каблуках. Во-первых, каблуки идут далеко не всем, это миф о волшебной украшающей силе каблуков. А во-вторых, именно эти шароварчики в комплекте с каблуками подчеркнули не очень изящные лодыжки, сделали девушку сразу колхозницей, приехавшей в город, а перед этим всем селом ее обшивали и одевали по раздобытым в библиотеке старым модным журналам...
Фото второе. Под названием "Не совала бы ты ножки в мясорубку".
Тут все названием и сказано, чего добавить... И сумка дурацкая, они тоже сейчас в тренде, милые сумки, но именно трендовость их и убила. Дурацкие они и есть. А вот босоножки здесь подчеркивают далеко не идеальные ноги. Да-да, вы не ослышались. Длинные и худые еще не значит, что ноги красивые! Представьте себе, что и такое бывает. Прекрасно помню слова многих из документального фильма о Екатерине Максимовой, в котором многие называли ее помимо прочего как балерину с потрясающе красивыми ногами... А вот вам и обратный пример, к сожалению:
Горячо любимая мною Сара Джессика Паркер! Но ноги ужасные. И именно за это я терпеть не могу Патрицию Филд, которая одевала героинь для "Секс в большом городе", в девяти раз из десяти она умудрялась просрать образ, а то, что ее считают величайшей из великих в рядах стилистов, тот это просто их общий уровень показывает.
Да ладно, это я так, к слову... Покажу вам красивого, хотя бы немножко:
И еще...
И еще чуть...
На мой взгляд у всех "старичков" были дивные коллекции, даже новая женская Поло от Ральфа, что показана была столь необычным способом: на стене из водяных брызг виртуальные модели размером с пятиэтажный дом ходили по улицам города, на пристани, и даже на площадке маяка! При всей простоте и плотной домовитой утилитарности все очень цельно, танкетки (которые я лично не люблю за громоздкость, но уважаю за удобство) уравновешены ногами, ног много и хороших, длинна одежек позволяет видеть ноги... Правильные объемы верха, все-таки одежда должна облегать тело, не как оболочка на дешевых сардельках, но так, чтобы было видно, что на вас надета одежда вашего размера... А новенькие "творцы" нам предлагают такие варианты:
Ага. Сидит как влитое. Видно, что прям по меркам сшито... Тут мы и приближаемся к давно волнующей меня теме, а какие женщины считаются прекрасными для создателей одежды? Для меня это что-то вот такое:
Понимаете? Тело женщины выглядит примерно вот так, то есть имеются руки и ноги в отведенных им природой местах, плечи, шея, голова, какая-никакая талия тоже есть... И я не совсем понимаю какая женщина подрабатывает музой у создателя вот такого наряда:
И не надо мне тут рассказывать про то, что я не понимаю и не вижу, что автор изначально настраивает на игривый лад, только взгляните на прическу и прочее. Я таким комментаторам желаю однажды попасть к врачу такого же уровня профессионализма. Ну, просто чтоб вам по тому как он скальпель держит стало уже совсем легко и смешно, а что он клапан воткнет в сердце вместо удаления аппендикса, так что уж, дело такое, он ведь профи, вы ж ему верьте, он професионал, вон же он как скальпом бацал да перегаром выдыхал...
Не обжайтесь, это я чужим сейчас говорю, а то придут тут и начинают меня учить. Не иначе, стилисты замаскированные... А я их ох и не люблю, ох не люблю!
Так вернемся к неделям моды.
Еще раз покажу Каролину Эреру, посмотрите, насладитесь, вздохните полной грудью...
Потому что я все-таки продолжу о новом поколении модельеров. А это страшно, поверьте мне на слово, хоть я и не из робкого десятка. Могу показывать много, могу показывать в варианте одна плохая картинка, а к ненй вторая - как бы было нужно, от другого дизайнера уже естественно. Но это как-нибудь в другой раз, фотографий у меня полно, только время найти нужно. А сегодня я вам покажу очередное дарование, с которым за будущее моды могут быть спокойны признанные старые "герои" (нет, ну вы только вглядитесь, это же вершина дурновкусья!):
Так вот, не про старого клоуна я рассказываю, а о победителе конкурса молодых талантов LVMH, да, на это прошу обратить особое внимание, не конкурс талантов фабрики "Покровский бублик" или завода "Неглиже комсомолки", а самого LVMH! Победителя этого зовут Thomas Tait. И он намедне показал на неделе моды в Лондоне коллекцию весна-лето 2015. Да, прям вот коллецию! А что такого? Творить так творить.
Фото первое, модель пальто под названием "А силуэтом нам послужит оковалок..."
Фото второе, пальто называется "Злодеи спи...здили рукав":
Фото третье, модель чего-то непонятного носит боевое название "По прозе жизни вдарим голой бабой!":
Фото четыре, платье "Мы все курили в Амстердаме!":
Фото пять, платье "Вы не курили в Амстердаме???":
Фото шесть, платье "Памяти Эдварда Руки-ножницы посвящается...":
Ну, и все в том же духе, потому продолжать показ шедевров от юного дарования я не стану.
И пост мой очень грустный, потому что я остро начинаю ощущать отставание темпов роста генной инженерии как науки, потому как пока она в арьергарде, не будут столь прекрасные прогрессивные творения украшать женщину, не будут. Это потом уж, когда человечество окончательно мутирует в зеленоватую аморфную пузиристую массу, то вот тогда и придет золотой век подобных Томасов... Жаль их, такой талантище зря пропадет...
И была у меня догадка, была сразу же как я коллекцию сию увидела "Бля, да он от армии косит! Невменяемого корячит!", потом сообразила что вряд-ли так, не нашенский он, армия ему не грозит. Ну, а потом само собой напрашивается решение этой проблемы. Да, считаю, что проблему с молодыми дизайнерами женской одежды можно решить. Причем, довольно просто! Уже помните, я предполагала простую вещь, многие из них не знают что такое женщина, ну на уроках биологии когда-то что-то там увидели, а потом им и некогда было, всю жизнь на творчество отдавали... Не у всех же были любимые жены (как у Лорена, как у Хилфигера), любимые сестры (как у Диора, как у Версаче), они просто не знают какие мы! Их сожители порой имеют такое же отдаленное представление о женщинах, как и сами эти творцы... А что же им теперь? Идти работать на завод? Или в Макдональдс? Или в такси? Фи, это так грууубо... Лучше быть дизайнером женской одежды! Бабы тупые, они всему рады, что им не покажи... А вот хуй вам, любезные. Обломайтесь!
Предлагаю каждому такому дизайнеру пожизненное проживание (или пока не исправится и не начнет создавать одежду для реальных женщин!) с нормальной такой конкретной теткой, продавщицей из овощного или смотрительницей у эскалатора в московском метро... Он ей такое творение тащит трепетно, мол, смотрите, тетя, какую я платьюшку забацал! А она ему сковородой чугунной в харю еблыыыыыщь! Ну, и в больнице у него как раз время на переосмысление коллекции будет...
Так, что? опять длинный пост получился? Ладно, постараюсь впредь четко и ясно. Хотя и соскучилась по всем вам...
Всех цулую!
|
</> |