Поддоны
veniamin_83 — 18.10.2010Поддоны
Поддон – плоская транспортная структура, изготовленная из древесины или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), назначен для передвижения всевозможных товаров удобным вариантом, будучи убравшим любым передвижным грузоподъемным устройством.
В наше время тяжко увидеть труд организации оптовой или розничной торговли, которая обошлась бы без поддонов. Каждые типы торговли объеденены с перекидыванием товара от производителя к торговой точке или прямо к заказчику. Здесь рождается вопрос: как сохранить тяжелый груз при перевозке? Ответ вроде бы прост: его нужно правильно уложить и надежно зафиксировать. После чего - аккуратно доставить.
Но однако при передвижении грузов исключить потерь компаниям удается редкостно - как правило, порции товара, все равно становится негодной. Не допустить потерь пособляет стандартизация складских процедур и употребление унифицированных поддонов. Гарантия целостности груза - это аккуратно уложенный на поддон и надежно заклеенный груз.
Во-первых, поддоны - это "транспортная многооборотная тара", т.е. Независимая транспортная единица, коя назначается для перевозки, комплектации, складирования и хранения груза, во-вторых, одна из разновидностей непосредственно складского оборудования.
Поддоны делают обычно из древесных материалов, также поддоны встречаются из пластика и крайне редко из металла. Тяжести, уложенные на поддон, крепят к нему ремнями или оборачиваются термоусадочными или стрейч пленками. Поддоны, употребляемые для перекидывания груза или товара, называют паллетами.
Одно из самых больших преимуществ поддонов — численность вариантов, которыми они могут быть перемещены. Они могут подвигаться грузоподъемниками разнообразных размеров, и они могут в том числе транспортироваться гидроподьемными тележками и переброшены вручную, для чего нужны усилия не больше, чем мускульной силы 1-го человека, повсюду где есть к нему достаточный доступ.
По стандартам ISO самый общий поддон имеет габариты 100*120*12 сантиметров (чуточку меньше чем 40*48*5 дюймов). Пустой поддон тянет с 15 по 21 килограмм.
Большинство поддонов могут легко нести тяжесть равный 1000 кг. Появление контейнеров для ж/д, морского и автомобильного транспорта почти что для всех товаров способствовало употреблению поддонов, посему что контейнеры это всегда гладкая поверхность, и использование поддона экономически выгодно.
Чаще всего в Европе используется типовой поддон EUR, кой имеет габариты 80*120*12 см. Такой поддон применяется, первым образом, для розничной торговли, его размер определен внутренними размерами грузовиков, реализовывающих поставки со складов розничным торговым учреждения. Самые дешевые поддоны создаются из мягкой древесины и часто являются невозвратной тарой, подлежащей утилизации совместно с остальными упаковочными материалами. Такие поддоны имеют наипростейшую конструкцию, которая дозволяет поднимать их только из двух противоположных положений.