Поддерживать, но не всех


Приходят люди и говорят: «У нас, знаете, в транспортном машиностроении возникли серьезные проблемы, мы можем похоронить отрасль». А чтобы не похоронить, нужно сделать «раз, два, три». Но если это сделать, то тогда нужно будет похоронить и потребителей, и грузоотправителей. Всегда должен быть некий баланс" – заявлял первый вице-премьер Игорь Шувалов
А я вот согласен с Шуваловым: поддерживать нужно, да, но не всех подряд. При этом нужно не просто вливать деньги в отрасли, а делать это так, чтобы поддерживать те отрасли, которые действительно нуждаются в поддержке и которые перспективны. Можно поддерживать сырьевую добычу, да, но это – решение проблем на ближайшую перспективу, а нужно думать о будущем. Будущее сейчас – в машиностроении, в точных отраслях, в наукоемких производствах.
Шувалов поручил Минпромторгу, Минэкономразвития, Минтрансу, Минфину, ФАС и РЖД доработать программу поддержки транспортного машиностроения в 2015–2016 гг., говорится в протоколе заседания правительственной комиссии по экономическому развитию
Важно и то, как именно собираются поддерживать отрасли: начали компенсировать процентные ставки по кредитам на покупку инновационных вагонов (если брать в пример машиностроение), почти в 2 раза (со 130 до 250 тыс.) увеличили субсидии (это стимулирует развитие пассажирских и транспортных кампаний), активизировали различные ведомства (Минторг и Минтранс, Минэкономразвития). Только при таких условиях от стимулирования будут реальные плоды, а отрасль превратится в один из локомотивов экономики. А ведь именно это всем нам и нужно сейчас.
|
</> |
https://bit.ly/2SS4Cg4
"Ласточка", или как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день!
Гарантия возврата денег.