рейтинг блогов

Подарки маркетологам "ЖЖ". Урок №1

топ 100 блогов shakkar04.09.2016 Подарки маркетологам ЖЖ. Урок №1

Есть немного времени, решил дать несколько уроков отделу маркетинга "Живого Журнала". Так, на фоне, могут почитать, пока пекут пирожки для внуков да говорят о жизни на "фейсбук-лавочке". А, блин, чуть не забыл. Маркетинг это такая наука о взаимовыгодных отношениях производителей и потребителей. Маркетолог, соответственно, начальник отдела сбыта, по-вашему, по ново-ЖЖшному)).

Урок №1. Откройте статистику "Живого Журнала"

Зачем это нужно. Для начала, чтобы и пользователи, и рекламодатели оценили статистику платформы. Пользователям это интересно, поскольку им нужно с кем-то общаться, для кого-то писать, с кем-то заводить новые знакомства. Рекламодателям тоже нужно понимать, в какой системе координат находится современный "ЖЖ": это каменный век, Средневековье или все-таки дореволюционная Россия?

Вы хотя бы следили за трендами, я не знаю? Хочет, например, пользователь "ВКонтакте" узнать, как идут дела у самой масштабной социальной сети России открывает статистику и вуаля! Хочет рекламодатель "Одноклассников" оценить перспективу глобальной кампании в "ОК" открывает статистику и вуаля!

Если же пользователь или рекламодатель "Живого Журнала" хочет поинтересоваться делами на некогда самой крутой блог-платформе России, он тоже открывает статистику и вуаля: нежное, деликатное послание нахер. Мол, нечего вам, дорогие пользователи, сунуть свое рыло в нашу статистику.

Подарки маркетологам ЖЖ. Урок №1

Почему у "ВКонтакте" и "Одноклассников" статистика открыта, а у "Живого Журнала" просят ввести пароль или идти подальше? Ответов на этот вопрос может быть несколько.

1. Администраторы не знают, как сделать статистику Ли.Ру публичной. Ничего сложного в этом нет! Внизу страницы Ли.Ру есть мейл поддержки проекта [email protected]. Можно отправить на него письмо и, уверен, сотрудники Ли.Ру помогут ответственным лицам "Живого Журнала" в письменном или телефонном режиме правильно выставить настройки публичности.

2. Никому нет дела до пользователей и рекламодателей. Вполне обычная ситуация в текущих условиях развития "Живого Журнала"

3. Действует режим диктатуры заботы. Цифры в статистике такие огромные, что администрация "Живого Журнала" не решилась их открывать, чтобы не шокировать ни пользователей, ни рекламодателей.

Как думаете, почему статистика до сих пор скрыта? Вообще, конечно, рекомендую администрации обсудить все-таки в "Фейсбуке" открытие статы.

Подарки маркетологам ЖЖ. Урок №1

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 21:59

https://bit.ly/2NkCkVi
Авто заработок от 5800 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Ноа Кохба - Королева красоты Израиля 2021 года взяла в руки автомат и ...
Все это отключение света на час, типа, в знак солидарности с борьбой за экологию - несусветный бред. Знаете, когда Москва-река была самой грязной? В 20-х годах 20 века. А воздух в Британии, в Лондоне? Во времена Шерлока Холмса. А леса свели во всей Европе? Во времена Андерсена, знаменитого ...
Помните был когда-то такой популярный блогер sergeydolya , который интересно рассказывал про разные города и страны в своем блоге? Тогда, в конце нулевых в начале десятых, для многих Бутан или Галапагосы казались каким-то космосом в плане путешествий - до Амстердама бы доехать и эт ...
О Дерибасе – до Одессы По мнению некоторых источников, 6 июня 1749 года родился Хосе де Рибас, известный у нас как Иосиф (или Осип) Михайлович Дерибас … надо сказать, точная дата остаётся неясна – как, впрочем, и год (называют 1751-й – и так далее, вплоть до 1754-го). Ясно ...
В войне на Украине, которая давно уже превратилась из спецоперации в полноценную и весьма серьезную войну, ограниченную войну России со всем блоком НАТО, крупнейшую войну на территории Европы со времен Второй мировой, с перспективной стать прелюдией или первым актом Третьей мировой - ...