Почти двадцать дней на железных дорогах: Приобье - Серов - Черёмухово, детская

на пригородных поездах с множеством боковых отклонений, в том числе в редкостную глушь Агириш
(это просто, есть пассажирское движение) и по менее простым линиям, на одной из которых ждал поезда в лесах почти двое суток.
Пригородный поезд Приобье - Серов реально существует и можно не выходить из вагона все 519 километров и 13 часов. Билет один (в смысле один рулон, длиннейший, станции перечислены последовательно). От Ивделя до Приобья, то есть три четверти пути, поезд одновагонный.
Билет:


Поезд Приобье - Серов на станции Верхнекондинская.
Вся экспедиция - почти двадцать дней. Естественно, ни одного платного ночлега.
Открыта публикация http://infojd.ru/dop/poezdka2017priob-1.html
Там же - список всех непроезженных участков России с пассажирским движением.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5421470 — сделанные в ходе рабочей экспедиции 6 848 фотографий.
Видео: https://vk.com/video62259261_456239066 - электропоезд Серов - Нижний Тагил с заходом в Нижнюю Туру. Платина, следующая ГРЭС.
https://vk.com/video62259261_456239065 - агрессивный ТЧПМ на станции Нижняя Тура
https://vk.com/video62259261_456239067 - железная дорога Качканарского ГОКа на одном из первых мест по интенсивности грузового движения. Оно тут "в режиме метро". На погрузку поезда идут вагонами вперёд. На хвостовом вагоне при движении в любом направлении непрерывно звучит звуковой сигнал.
--------------
Но раньше, в мае, была совершена первая летняя рабочая экспедиция 2017 года - мегадлинная поездка на железные дороги Украины. Как и в Приобье - почти двадцать дней.
Исполненный маршрут: Москва — Аэропорт Внуково (пригородный поезд) — аэропорт Белгород (самолёт) — посёлок Майский на юге Белгорода (троллейбус, автобус) — Харьков (автостоп) — Изюм — Краматорск — Дружковка — Славянск — Лозовая — Мерефа — Люботин — Харьков — Мерефа — Змиёв — Изюм — Святогорск — Купянск-Узловой — Граково — Коробочкино — Занки — Змиёв (пригородные поезда) — Киев (ночной поезд через Харьков, Сумы и Конотоп) — Гребёнка — Полтава — Красноград — Днепр — Запорожье — Фёдоровка — Нововесёлая — Снигирёвка — Херсон (пригородные поезда) — Николаев — Колосовка — Одесса (поезд дальнего следования Запорожье — Одесса) — Вапнярка (пригородный поезд) — Тернополь (поезд дальнего следования Одесса — Ужгород) — Ходоров — Стрый — Лавочное — Мукачево — Батево — Чоп — Ужгород (пригородные поезда) — Здолбунов (поезд дальнего следования Ужгород - Харьков) - Сарны - Удрицк - Лунинец (пригородные поезда) - Орша (поезд дальнего следования Брест - Витебск) - Красное - Смоленск - Вязьма - Бородино - Можайск - Москва (пригородные поезда).
http://infojd.ru/dop/poezdka2017kruj-1.html "ПОЕЗДКА КРАМАТОРСК — ОДЕССА — УЖГОРОД, 2017 ГОД"
Пригородный тариф на Приднепровской железной дороге оказался в несколько раз выше остальных регионов и составляет 40 грн (86 руб)
за 100 км. А если под 200 км, скажем Запорожье - Сиваш, то и под 100 грн. Тогда как на Южной дороге менее 10 грн за 100 км.
Очень неприятный факт и мрачное предчувствие, что скоро пятикратное (!) повышение тарифа распространится на всю Украину.
------------
------------
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1377286
Разрабатывается проект строительства новой Детской железной дороги
Новая Детская железная дорога может быть построена в столичном парке Измайлово или в районе Саларьево.
Я немало сил и букв потратил на обоснование необходимости создания детской железной дороги в Москве,
но не ожидал, что "наверху" дойдут до этого так скоро.
Они прочитали публикацию http://infojd.ru/dop/moskvadjd.html ?!
Видимо, прочитали, но не внимательно. Нет оптимального, на мой взгляд, варианта Белокаменная - улица Проходчиков.
Если в итоге будет принято к реализации Саларьево - жаль. Саларьево, как и прочее замкадье, не воспринимается как Москва.
Получается, Москва опять останется без ДЖД - если будет реализовано это. Хорошо бы добиться строительства
в Измайловском парке!
------------
------------
Большая зимняя заграничная поездка. Трудный выбор между двумя основными вариантами: Дар-эс-Салам - Кейптаун (большая часть железнодорожной Африки сверху вниз) или железнодорожная Аргентина.
И то, и другое - очень напряжное дело. Но пора наконец выбираться на дальние просторы.
И то, и другое - желательно не откладывать, ибо пассажирское движение, и без того "на волоске", в любой момент может обвалиться.
Минусы первого - Африка трудное место во всех отношениях. Больше всего болезней и возможных неприятностей. Много стран и границ. Разные пункты прибытия и убытия.
И главное - два пешеходных разрыва. А вдруг всё-таки пассажирское движение через границы Зимбабве и ЮАР со временем восстановят?
Возможно как это (что его восстановят), так и обратное - что и внутренние поезда "прибьют". В ЮАР был катастрофический обвал пассажирских маршрутов.
Аргентина, единственная большая страна Южной Америки, где не полностью убили пассажирское движение. Минусы - испанский язык и отсутствие каких-либо иных, поезда ходят очень редко, 1-2 раза в неделю.
Страна тоже не самая безопасная, хотя и намного спокойнее Бразилии и Мексики.
Плюсы:
два тепловоза ТУ7А
поезда дешёвые
Дом АВП. Но без Кротова, хоть и с Красниковым. Это уже не то.
Неизвестно, сколько ещё продержатся поезда. Динамика очень плохая, сокращение год за годом.
Лучше торопиться.
Куда целесообразнее?
|
</> |