"Почтальон Тряпицын". Без оглядки


Я понимаю, что такое кино мог снять только Андрей Кончаловский. Потому что он достиг того уровня свободы, когда можно себе позволить не оглядываться ни на продюсеров, ни на на политику, ни на семью, ни на предрассудки. Это кино свободного человека, от этого оно смотрится на одном дыхании - легко и свободно.
"Белые ночи почтальона Тряпицына" - фильм, не похожий ни на какой другой, и он интересен именно тем, что исповедален, что Кончаловский создал, по-видимому, то, что давно хотел создать. Он сказал как-то в интервью, что даже не надеялся, что его фильм придет к большому зрителю. В этом суть. Работая над фильмом, он не думал ни о зрительском успехе, ни о прибыли, ни о наградах. Он делал то, что хотел, снимал то, о чем долго думал.
И еще я вспомнила о том, как далеко развела судьба двух братьев...
Я давно не получала такого удовольствия от кино. Давным-давно.
|
</> |