почему

топ 100 блогов pppirate07.06.2022 Кусочек текста из учебника по нейропсихологии. Отвечает на основные вопросы учеников: Почему я на слух текст не воспринимаю? Почему проще понять, когда читаешь? Зачем записывать за учителем?

У большинства людей ведущей является зрительная память. Им легче запомнить что-либо, увидев это или прочитав. Ещё более стойкий мнестический эффект у большого числа людей связан с подкреплением зрительного акта двигательным. Если им удается запоминаемое не только увидеть, но и записать, задача в значительной мере облегчается.

Я знаю, что если ученик записывает новые правила и слова, эту тему он усвоит быстрее, чем тот, который просто смотрит на меня и слушает.

И, что удивительно, даже не припомню ученика, который легче воспринимал информацию на слух, чем глазами.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
13.05.2022 няни
Архив записей в блогах:
Не стал реагировать сразу на недавние "показательные выступления" "курсантов" ... но тут пошло продолжение темы... Итак, что сделал бы я в такой ситуации? 1. Начальников училищ, где "зажигают" такие курсанты - обоих в отставку без пенсии и с лишением воинского звания. Дабы ...
#10фильмов   Еще один очень рождественский фильм. постер Романтическая комедия про второй шанс. Кейт работает в магазине рождественских товаров, злоупотребляет выпивкой ...
likh затронул очень важную тему – феномен прогнозов sergechaly .Я тоже совершенно не ...
Я — не из кацапов-разинь. Я — дедом казак, другим — сечевик... Это — Владимир Маяковский о своих корнях. А вот откуда родом казаки, поэт не задумывался. Между тем сегодня мы знаем точный ответ на этот вопрос. Надо всего лишь полистать увесистую книгу под названием «Казацкая старшина ...
Оригинал взят у kajaleksei в Манипуляция фрагментацией  август 20, 2019, 20:46 Одна из самых распространенных манипуляций, используемых против СССР (его уже давно нет, но борьба с доброй памятью о нем в самом разгаре), это фрагментация информации. В рамках СССР, как и ...