Почему?
rune_sa_riik — 11.02.2011 Я с самой первой серии Infinite Stratos пытаюсь найти ответ на этот вопрос.В IS есть:
- совершенно плоский дизайн персонажей, взятый из набора "визуальные новеллы за 5 минут для чайников";
- у персонажей с плоским дизайном совершенно плоские характеры. Считаем: главный герой, тупой как пробка, на которого почему-то вешаются все девушки в академии (им действительно нельзя выйти за пределы академии, чтобы найти нормального парня?); 4 (!!!) цундере разной степени цундерности; реверс-трап, про которую с первой секунды на экране было понятно, что это девочка. Возникает естественное желание взять и ударить всех этих персонажей чем-нибудь тяжелым. Желательно, со смертельным исходом;
- плоским персонажам придумали плоский сюжет, который не устает поражать своими поворотами из серии в серию. Да-да, сейчас кто-нибудь влепит в комменты картинку "I watch Infinite Stratos for the plot";
- ну так ладно там бы фансервис ради фансервиса был, как в Godannar! Но нет же!;
- совершенно искрометный юмор, от которого хочется залезть в фейспалм и не вылезать никогда.
Что хорошего есть в IS:
- сестра главного героя. Но меня не оставляет ощущение того, что ее тоже сольют;
- бои IS. Там даже была целая хорошая 4 серия, посвященная хорошей такой, бодренькой драчке (которую все равно умудрились подпортить краснеющими цундере на руках главного героя). Увы, в остальных сериях этих боев или нет вообще, или продолжаются они две минуты.
А теперь, собственно, вопрос.
Ну ведь по сути, SD, он же как IS, но там всего больше и всё лучше сделано, чем в IS! Почему? Неужели... гипножаба?
|
</> |