Почему я так не люблю ЛАРП-оружие

б) А в голову оно прилетает неизбежно, потому что контролировать полет этой принципиально дисбалансированной хрени совершенно нереально, как и удерживать уже летящий удар. Я почти всегда могу с изрядной точностью предположить, куда пойдет мой удар, когда у меня в руке нормальная модель меча из нормального материала; ларп такой возможности не дает.
в) За счет неадекватного баланса ларп постоянно создает риски для самого бойца. Сколько я видел людей, которые об эту хрень выбивают собственные запястья, например!
г) Имеющиеся модели ларпа комично уродливы. Они выглядят, как надувные детские стукалки. А делать их изящнее невозможно из-за самой природы материала.
д) Ларпом невозможно нормально блокировать удар, невозможно "играть клинками" при соприкосновении, клинч вообще становится нереальным, "сливы" тоже, в общем - все фехтование идет нафиг. Вся ларп-боевка, которую я видел, представляет из себя тупое стучание друг по другу на максимальных скоростях. Это уродует саму идею боевки и полностью обесценивает фехтовальные навыки и опыт игрока.
Ни на одной моей игре никогда не будет ларп-оружия. Мне кажется, что его популярность сейчас связана просто с тем, что мы последнее время прониклись уважением к европейской традиции РПГ, и начали копировать у них все, не глядя, в том числе и то, что далеко не так уж хорошо придумано. У обеих систем - нашей и ихней - есть свои плюсы и минусы, и механически заимствовать все, что можно - это, КМК, серьезная ошибка.
|
</> |