почему я 8 лет читаю то, что пишут зеты. часть 2.
spirius — 12.07.2013 потому что они для меня разъяснили ход многих важных вещей в этом мире:политика, экономика, смысл жизни человека, события из прошлого и мифы-легенды.
я понимаю, что много кто истолковывает эти вещи. но, будучи учителем ин.языков,
я могу видеть, понимает сам говорящий, что он говорит, или нет.
когда понимает, то ВСЕ его объяснения выстраиваются в слаженную схему.
и я могу видеть эту схему и её работоспособность. конечно, некоторые вещи
они приврали. например, зачем человека генетически сделали яростным,
способным на жестокость. их ответ: чтобы успешно бороться с дикими животными.
под катом - точка зрения зетов на смысл жизни в нашей и более высоких измерениях
или плотностях. что я думаю про цель и смысл жизни, я пару лет назад выкладывал.
также под катом о том, какие существа населяют Вселенную, примерный расклад сил.
и том, как создавался человек. и том, что человеческий "прогресс" - весьма типичен.
«Какова цель жизни? - Уроки, которые будут получены в каждой плотности, различны. Если взглянуть на физическую жизнь в 3-й плотности, то может показаться, что цель состоит в размножении вида и создании возможностей, позволяющих организму жить. Но так как душа продолжает существовать после того, как физическое тело данной души умирает сотни, тысячи и даже миллионы раз, очевидно, что на этот вопрос нужно ответить, исходя из духовной перспективы. Цель вашей жизни в 3-й Плотности состоит в том, чтобы с уверенностью определиться со своей духовной ориентацией – выбрать Служение Другим или Служение Себе.
В 4-й Плотности урок, который необходимо изучить, состоит в том, как жить в сообществе с другими. В зависимости от ориентации этот урок различен. Те, кто Служит Другим, научатся полному доверию. Мы учимся высокой степени помощи и взаимодействия друг с другом, чтобы хорошо проявлялось полное доверие. В ориентации Служения Себе также узнают, как зависеть друг от друга, но при этом отсутствует доверие, продиктованное заботой и интересом к проблемам других. Как вы можете представить, правила всесторонни и к их соблюдению строго принуждают.
В 5-й Плотности уроки, которые должны быть изучены, заключаются в исследовании Вселенной. Интересы заключаются в том, как создана Вселенная. В 5-й Плотности осуществляется большое количество путешествий, и часто устанавливается связь с другими группами, тогда как в 4-й Плотности таких случаев не так много. Некоторые сущности 5-й Плотности воплощаются и смешиваются с сообществами 3-й и 4-й Плотности, но пользуются этими воплощениями как инструментом для обучения.
В 6-й Плотности урок, который должен быть изучен - высшее знание о Божественном плане относительно Вселенной. Здесь взаимодействие в меньшей степени имеет исследовательский характер, и вместо этого происходит вступление в активную роль в установленном Божественном плане. Информация о плотностях, превышающих 6-ю Плотность, в данное время закрыта. Даже мы, Зеты из 4-й Плотности, об этом едва осведомлены.
Прежде чем поступать в университет, нужно закончить среднюю школу. Земля – ваша школа. Не выдержав предстоящий экзамен в виде сдвига полюсов, ни до каких университетов дело не дойдет. Но как и в любой школе, при выставлении оценки на экзамене в расчет принимается и вся работа ученика, проделанная им за многие годы обучения».
=============
"Если нужно было бы собрать перепись разумной жизни в той части Вселенной, которая окружает Землю, результаты, вероятно, потрясли бы людей. Число существующих живых миров столь велико, что если сказать, что их миллиарды, это будет сильным преуменьшением. Среди миров во Вселенной на каждый, содержащий жизнь, приходится приблизительно 1000 мертвых миров.
На каждый мир, который может содержать разумный вид, приходится приблизительно 2500 разных первичных миров. Из этих миров, в которых существуют разумные виды 3-й Плотности, подавляющее большинство - возможно, 75 %, являются детьми воды, поскольку подавляющее большинство обитаемых планет, по существу, являются водными планетами. Эти виды могут быть подобными крабам, рыбам, кальмарам или принимать форму, похожую почти на любого из ваших океанских жителей - возможные вариации почти безграничны.
Из миров, которые содержат разумные виды, живущие на суше, более распространены рептилии – около 60 %. Рептильные формы жизни возникают первыми, и поэтому их доля больше. Меньшая часть - это млекопитающие - больше 10 %, но всякий раз, когда эти формы жизни становятся кандидатами, они выбивают всех других кандидатов, поскольку жизнь млекопитающих имеет очень высокую активность во взаимоотношениях и, таким образом, они являются хорошей духовной школой для формирования существ.
Оставшаяся суша на планетах, служащая жилищем для видов 3-й Плотности, распределяется между различными типами птиц или насекомых, последние более распространены - их приблизительно 30 %. Так как 3-я Плотность является короткой остановкой, необходимой только для усвоения урока ориентации, во Вселенной намного более распространены сущности 4-й Плотности. На каждую сформированную сущность 3-й Плотности приходится, приблизительно, 1200 сущностей 4-й Плотности. ЗЕМЛЯ является НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ ДУШ, которые должны принять личное решение относительно выбираемой ориентации».
================
«Если Вселенная Бога порождает разумные, обладающие сознанием виды, в которых воплощающиеся души зажигаются, оставаясь затем целыми от одного воплощения до следующего, то ясно, что мы, находящиеся здесь, чтобы ЗАСЕВАТЬ планеты, и ведущие работу по генетическому конструированию грядущего прыжка человека вперед, мы здесь потому, что это - часть плана Бога».
«Когда с помощью генетики создавалось человечество, это всё время происходило под руководством «Совета Миров», и за все это время не было никакого намерения сделать из него рабов для другой разумной формы жизни. Человечество возникло в результате комбинации нескольких источников, и Земля была одним из них. Так как во Вселенной существует огромное разнообразие сред обитания, то при осуществлении любого проекта генной инженерии специалисты считают выгодным использовать в качестве основы биологические виды, присущие каждой данной планете. В этом случае такими видами были разновидности обезьян, более не существующие на Земле. Антропологи, ищущие недостающее промежуточное звено между пра-человеком и обезьяной, его не найдут, так как эта обезьяна была выбрана не из-за широкой распространённости, а в силу её пригодности.
Жизнь во Вселенной эволюционирует в сторону 3-й и 4-й Плотности естественным образом, но если этому способствовать, то процесс идет быстрее. Разница между генетически засеянными и незасеянными мирами не больше той, что отличает детей, зачатых в пробирке, от детей, зачатых естественным образом и непредумышленно. Засеивание лишь ускоряет процесс и дает в результате большее количество душ быстрее, чем обычно. Распорядители Рождений помогают душе попасть в ту инкарнацию, которая будет способствовать обучению. [то есть, выбирается время, страна, семья, генетический набор тела.]
…Душам дают возможность рождаться в бедности или богатстве, с физическими недостатками или с физической красотой и доблестью, и с задержкой умственного развития или с высоким интеллектом».
Имеют ли кавказская и азиатская расы больше инопланетной ДНК, чем черная раса? Можете ли Вы уточнить, эволюционировали ли люди естественным путем или были генетически спроектированы инопланетянами?
Обе они, как и всех остальные расы, были генетически спроектированы и имеют инопланетную ДНК. Разные человеческие расы являются потомками разных видов обезьян и имеют различные варианты комбинаций инопланетной ДНК.
А Духовные Наставники [их можно назвать «ангелами»] помогают душам во время инкарнации, когда душе нужно решить какой-то вопрос, когда она сомневается или нуждается в совете. Духовные Наставники выносят решение о том, что должно быть осуществлено в данном воплощении. Молодая душа делает вклад в это, но как только решение вынесено, она следует решению о воплощении. Когда душа воплощена, она может испытывать физическую и эмоциональную боль, отчаяние, безнадежность [и, таким образом лучше и быстрее постигая мир, расти], тогда как в развоплощенном состоянии восприятие сводится только к рациональному наблюдению. В состоянии воплощения души изучают сочувствие, так как, когда они испытывают в жизни боль, то в более поздних жизнях осознают эту боль у других и ощущают сочувствие. Быть Служащим Другим очевидно означает быть сочувствующим, независимо от того, какую форму принимают эмоции в течение лет их воплощения».
«Может ли душа когда-нибудь просто расслабиться и насладиться этим воплощением (если урок нынешней жизни уже изучен)? - Никогда не бывает одного единственного урока, который должен быть изучен, и любая душа, которая склонна к Служению Другим, просто не будет расслабляться, напрасно тратя время».
«Если человеческая раса развилась по существу из какого-то млекопитающего вида, то из какой первоначальной коренной расы развились Зеты? Это были инсектоиды (насекомообразные), рептилии, представители водного мира или млекопитающие, как мы?
Человеческая раса развилась изначально не из млекопитающего вида. Сначала были черви, затем что-то водное, затем рептилии, потом млекопитающие и, наконец, гуманоиды. До появления человека по Земле бродили разумные рептилии, и показатель их интеллекта был не меньше, чем у людей в настоящее время. Мы эволюционировали подобными путями. Насекомые ответвляются рано, хотя имеют общего предка - червя, поэтому в какой-то момент Вы тоже были насекомым».
=======================
«Если бы Земля не собиралась с конвульсиями проходить через наступающие катаклизмы, она бы умерла всего лишь через следующие 100 лет. Когда человек содержит зерновые поля и стада овец и рогатого скота, чтобы поддерживать человеческое общество, это относится к его основной природе, и если это разрушится, то повлияет на всё. Пытаясь предотвратить то, что может случиться, человечество, вероятно, будет резко продвигаться в неверном направлении, как оно делало и в прошлом - больше удобрять, больше вспахивать, сравнивать холмы и вырубать деревья - предпринимая все неправильные меры, и таким образом, быстрее создавая эффект домино.
Четверть всех миров 3-й Плотности требует полной очистки во время своего Преображения, их миры при таком развитии загрязнены или их экосистемы разрушены вплоть до опустошения, так что к моменту Преображения они представляют собой грязь. Большая часть миров - это водные миры. Существа, которые повсюду плавают и плещутся, не могут в действительности повлиять на свою экосистему. Но когда миры 3-й Плотности заполняются гуманоидами или существами, обитающими на суше, или по какой бы то ни было причине они становятся способными воздействовать на окружающую среду, то они ее разрушают. Это является особенностью интеллекта. Это подобно ребенку с ядерным оружием. Это подобно ребенку в кабине реактивного самолета. Это случается почти неизбежно. Те, кто стремятся более энергично изменять природу и экосистему, не заботятся о последствиях. Фактически, они получают удовольствие от превращения природы в необитаемую для других, от того, что они могут делать ее необитаемой для других. Они испытывают подъем ощущения власти и контроля, ощущения, что они могут выделяться этим и совершить это. Например, ядерные испытания продолжаются сегодня ни по какой другой причине. Они чувствуют могущество оттого, что они могут это делать, держать в своих руках жизнь и смерть, и они наполняются чувством самодовольства».
«(17 мая 2008) Сможет ли Большой Адронный Коллайдер создать явления, которые не поддаются нашему контролю? - Человеку, который находится на начальной стадии своего развития, не позволено иметь инструменты, которыми он может разрушить свой мир. Он может его загрязнять, что является медленным процессом и никогда не разрушает жизнь полностью. Он может дойти до атомного разрушения, которое вызывает также мутации, заболевания и страдания, но критически не разрушает жизнь на планете».
«Скажите, если в галактике в третьей плотности появляется и начинает расти огромная черная дыра, которая может привести к большому взрыву в этом месте, вмешивается ли Совет Миров, предотвращая уничтожение планеты вместе с находящейся на ней жизнью?
- Черные дыры не являются сюрпризом, поскольку они развиваются не внезапно. Если для разумной жизни возникает угроза, ее перемещают, переселяют. Мы, Зеты, были переселены в наши миры в Зете Ретикулы. Люди в Черном и коренные индейцы тоже были переселены на вашу Землю».
|
</> |