Почему водители так любят немецкую канистру

топ 100 блогов vsegda_tvoj25.08.2024

Почему водители так любят немецкую канистру

Иногда даже самые обычные вещи могут удивлять. Взять ту же самую канистру для бензина. Она часто есть у людей, которые имеют прожорливый автомобиль и им приходится иметь в запасе несколько литров топлива. Чем же была так хороша именно немецкая канистра?

Почему водители так любят немецкую канистру


 

Сама эта канистра появилась еще в довоенной Германии. Руководители немецких войск заранее беспокоились об обеспечении топливом. Но в снаряжении солдат были другие емкости, которые не подходили для этого. Тогда в мире еще не было видения того, как должна выглядеть самая идеальная емкость для жидкостей. Например, в Британии была своя канистра Флимси.

Она вмещала в себя 15 литров. У нее было много недостатков: тонкие стенки, множественные швы, которые были не самого лучшего качества. Около 30% содержимого канистра часто теряла из-за различных протечек. Много проблем доставляла и крышка, она открывалась специальным ключом, а он часто терялся. Армия США имела похожую канистру. В Германии в 1937 году сделали новую треугольную канистру на 20 литров. Она была довольно надежной и простой, но ее форма не позволяла ее легко перевозить, при этом ее вес был очень массивным.
Треугольная немецкая канистра / Фото: youtube.com

Треугольная немецкая канистра / Фото: youtube.com


В 1937 году Германия объявляет конкурс на создание лучшей 20-ти литровой канистры. Среди участников была фирма Мюллера под предводительством Грюнфогеля. Они совершают прорыв в дизайне канистры и заслуженно побеждают в конкурсе. Так появляется легендарная Джерри-кэн. Завершенную форму канистра принимает уже в 1939 году. Новая канистра была простая и надежная, а главное удобна для солдата. Все канистры изготавливали с помощью штамповки. Главный сварной шов расположили в глубине объема канистры, это помогало ему защищаться от внешнего воздействия. Сборную деталь с тремя ручками приваривали к верхней части. К передней части крепили горловину.
Почему водители так любят немецкую канистру

 

Сборная деталь из трех ручек позволяла легко передавать канистру из рук в руки. Ее мог нести как один солдат, так и двое. Один мог взять две передние ручки, а второй одну заднюю. Если канистры были пустые, то один солдат мог унести две штуки. Крышка канистры легко открывалась, никакого ключа уже не нужно было. Для ее блокировки нужен был металлический штифт, его никак нельзя было потерять, ведь он был закреплен у самой горловины.
Почему водители так любят немецкую канистру


 

Чтобы понять, какая жидкость находится в канистре, ее часто помечали. Например, канистру с водой могли обклеить белой лентой. Позже канистру стали помечать металлическим значком, когда солдат брал канистру, он мог легко прощупать этот значок. Бензин имел цельный круг, а дизель пунктирный. Для воды уже впоследствии канистру никак не маркировали.
Почему водители так любят немецкую канистру

 

У немцев получилась отличная емкость для хранения жидкости. Некоторое время они пытались скрыть свое произведение искусства от других. В 1938 году они начинают массово поступать в немецкие войска. В 1943 году англичанам удалось скопировать немецкую канистру и уже массово производить ее в своем регионе.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:





Почему водители так любят немецкую канистру

И не забудьте:
Почему водители так любят немецкую канистру Подписаться на мой Instagram

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Москва. 29 декабря. INTERFAX.RU - На месте взрыва на железнодорожном вокзале в Волгограде обнаружена оторванная голова предполагаемой террористки-смертницы, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах региона. "Обнаружена голова предполагаемой смертницы, что позволит ...
Сегодня вхлам моему работнику. И вроде не новичок, давно уже на дробилке работает. А вот жеж случилось. Причем я был в метре от него и все видел. Он почему-то решил, что забилось сито и полез снизу рукой его чистить, при работающем двигателе! Я аж дар речи потерял, и в этот момент ...
Злой Эколог рассказывает причины, по которым прекратила существование ЧВК "Моцарт" ЧВК "Моцарт" потеряла 70% состава (около 10 тыс человек) за 1 неделю , катастрофические потери при первой встрече с ЧВК "Вагнера": - сначала их (ЧВК "Моцарт") не предупредили, что против них идут ...
От автора блога. Вчерашние события в Каневе будут иметь очень большие последствия. Причем сами участники их даже не понимают, какого джина они выпустили из бутылки. Моя новая статья: Объединять людей можно только вокруг каких-то единых, близких или хотя бы приемлемых ценностей. ...
Обещали снегопад и сильный ветер. Короче, метель. Или пургу... vbk_media from Unsplash " title="Photo by vbk_media from Unsplash " loading="lazy" /> Photo by vbk_media from Unsplash ...