Почему выгодно пользоваться услугами колл-центров?
geta — 17.01.2014 — РазноеНа сегодняшний день одним из важнейших условий эффективности любого бизнеса является связь. Именно качество связи оказывает существенное влияние на то, какими темпами развивается предприятие. Звонки клиентов, потенциальных деловых партнеров должны быть вовремя приняты и обработаны, независимо от распорядка работы сотрудников компании или их личных планов. С этой целью и был создан современный call центр, который, по сути, является сплавом телекоммуникационных средств, менеджеров и операторов, а также необходимого софта. Такой симбиоз позволяет бесперебойно предоставлять услуги связи 24 часа в сутки, семь дней в неделю, без перерывов и выходных.
Возможности колл центра позволяют решать множество задач. Это в первую очередь организация и обслуживание «Горячих линий» для приема большого количеств заявок на приобретение товара, что особенно актуально после проведения рекламной кампании или маркетинговой акции. Также «горячие линии» широко используются для осуществления консультаций и поддержки клиентов. Именно в этом случае важна возможность круглосуточного приема заказов. С помощью телемаркетинга, который представляет собой рекламные услуги по телефону+телефонные продажи, проводимые колл центрами, можно существенно повысить эффективность бизнеса. Кроме того, использование услуг колл центра позволяет проводить необходимые телефонные опросы для выяснения уровня заинтересованности потребителей в тех или иных услугах и товарах. Согласитесь, проведение подобного опроса сотрудниками компании достаточно затруднительно, поскольку требует много времени и отрывает сотрудников от их непосредственных обязанностей.
Помимо вышеперечисленных задач, любой контакт центр может заниматься актуализацией баз данных и информативным обзвоном клиентов, что позволяет привлечь как можно большее количество клиентов. Эти услуги колл центров относятся к одним из наиболее высоко востребованных. Регулярное обновление базы данных является необходимым условием для плодотворного телемаркетинга. Почтовые рассылки, как электронные, так и обычные, обработка телефонных звонков и их систематизация, услуги, связанные с CRM-системами и другие услуги, оказываемые колл центрами, позволяют значительно увеличить объем продаж, без увеличения штата сотрудников компании. Экономическая выгода от такого сотрудничества очевидна.
|
</> |