Почему в больничке я

Приехал в Киев. Расстроился, когда узнал, что в нужную мне часть города не ходит метро, а значит надо ехать на наземном общественном транспорте. А поскольку в Киеве особого отличия автобуса от маршрутки в час пик не наблюдается(что в тех, что в тех — как в консервной банке), то я выбрал автобус. Понятное дело — седельные места все были разворованы в соревновательном забеге людьми преклонного возраста, и я поехал стоя, особо не расстроившись, после полуторачасового перелёта в неудобном кресле Боинга.
И вот еду я в автобусе, любуюсь киевскими красотами, как вдруг зазвонил телефон и я одной рукой потянулся за ним в карман, а во второй — сумка. В это время случилось то, чего я всегда боялся: водитель прибегнул к кратковременному экстренному торможению. Наверное, я даже слышал хруст, когда головой врезался в поручень. В сознание меня привели только минут через 5, когда пассажиры сообщили водителю, а тот буквально заливал мне в нос нашатырь.
Я пришёл в сознание, и даже попытался встать, но меня тут же накрыло и я снова попятился на пятую точку. Было такое чувство, будто я выбухал литр водки: в мыслях каша — обрывками накладывались одна на одну, голова кружится, были даже намёки на тошноту, но перелёты я предпочитаю переносить на пустой желудок, да и в жару так проще. В общем, меня на скорую и в больницу. Пассажиры-свидетели предлагали зафиксировать случай, но здесь налицо моя вина, да и водитель попался с юмором.
Чуть больше недели я уже нахожусь в больнице. Сначала мне поставили диагноз "лёгкое сотрясение головного мозга", и сказали, что через три-четыре дня выпишут. Но потом, опираясь на то, что меня колбасило то головокружением, то температурой все эти дни, мне сделали кучу снимков, и два дня таскали по кабинетам. На третий день я не выдержал быта общей палаты, в которой лежало шесть человек, и заказал палату с удобствами. Надо сказать, что эта одиночная палата немало повлияла на моё скорейшее выздоровление.
Чтобы примерно дать понять, как я себя чувствовал: этот пост был написал за полтора часа, в несколько подходов. Сначала буквы пропадали, потом я от бессилия спал.
Через неделю(вчера) меня вызвали на ковёр к главврачу. По пути в кабинет я мысленно готовил себя к порке за несколько пакетов Роллтона, которые втихаря грыз на улице, размачивая в чашке кипятка, в отделении для меня — строжайшая диета. Но цель приглашения была сообщить, что у них было ошибочное подозрение на какие-то там осложнения сотрясения, в результате которых мне могли распилить череп, но тревога была ложной и теперь им осталось понаблюдать меня ещё с неделю.
Досуг здесь — врагу не посоветуешь. Я даже всех медсестёр своего отделения знаю по именам, со всех трёх смен.
Роковым стечением обстоятельств послужило и то, что автобус был белорусского производства "МАЗ". Это наверное родина меня так достать пыталась.
Ещё неделя в этой тюрьме. Летом. В Киеве. Бля.
|
</> |