Почему у меня есть машина. И не одна

топ 100 блогов pryf03.05.2019 Многие удивляются, когда узнают, что у меня есть несколько автомобилей, ведь мне 30 лет и у меня хороший доход. Я считаю, что автомобиль это инструмент, который помогает выполнять определенные задачи и просто покупать его, что он был, это глупо. В противном случае автомобиль создает лишь иллюзию мобильности и свободы, в итоге человек становится заложником этого инструмента, который требует много времени и средств на свое содержание. Когда я купил авто, я ощутил реальную свободу и избавился от кучи вопросов!
Вот несколько причин.

1. Я живу в городе миллионнике, каждый день езжу на работу несколько километров, порядка 5. Почти все эти 5 км я сижу в мягком удобном кресле, спокойно попиваю кофе из кружки и наслаждаюсь приятной музыкой в течении 20 минут. Зато в общественном транспорте по пробкам получается приезжать ровно в три раза дольше то есть 1 час. Мало того я должен 10 минут идти по обосранному парку, потом ехать на двух маршрутках. Да, я могу взять с собой стаканчик кофе, но потом буду таскаться с пустым стаканом весь день. А так же за проезд я отдаю 160 руб. в день чтобы просто добраться от дома до работы и обратно. а автомобиль я заправляю на 1000руб. в неделю и спокойно катаюсь.



2. По приезду в центр не нужно искать парковочное место. Ведь у меня всегда есть место вокруг офиса, есть выделенное место, и у дома полно мест, всегда есть где приткнуться. Зато вот в маршрутку иногда не впихнешься.

3. Автомобиль необходимо содержать, менять колеса, постоянно что то ремонтировать, мыть, продлевать страховки, смотреть за уровнем масла, топлива, омывайки. Все это тоже время, нервы и деньги. Да, а еще это удовольствие, ведь ты можешь что-то сделать руками, ты можешь сделать что-то лучше, новее, надежней.

4. В Городе много служб такси и каршеринга, такси приезжает за 5-10 минут, прямо к подъезду уже помытое, прогретое зимой либо с кондиционером в жару. Тебе не приходится идти на стоянку и ждать пока авто прогреется или охладится, прежде чем поехать.
Вот только до этих каршеринговых тачек либо идти полчаса, либо их вообще нет. Оставлять их можно только в определенных местах, не получится надолго оставить вещи. А в машине я всегда могу возить то, что мне иногда бывает нужно. Ну например ремонтный набор по работе. Которые раз в пару недель нужен.

5. Я не беспокоюсь, что испачкаю одежду в общественном транспорте об какого нибудь бомжа, что меня не окатит грязью какой нибудь дебил, что я не поскользнусь и упаду в кучу говна.

6. Когда я еду по важным делам, меня не отвлечет случайная неприятность в виде пролитого на меня напитка, гопников, общественного транспорта который ходит не по расписанию.

7. Даже когда у меня не было авто, я мечтал о нем, так как до транспорта идти еще минут 10, а авто вот оно, прямо у подъезда, под окном.

8. С машиной очень удобно перевозить грузы. Мелочевка едет в багажнике, а стройматериалы и крупная техника(которая заказывается, раз в 5 лет) все равно едет по доставке в газеле, ведь холодильник или тонна цемента в легковушку невлезет никак. Да даже продукты сейчас доставляют на дом, непонятного качества конечно, но ведь лучше съездить да купить все самостоятельно, хорошего качества и нормальной цены. Мне же ее есть.

9. А как ты ездишь отдыхать? Еще спрашивают. Какой может быть отдых за рулем? Я отдыхаю именно в авто! Ведь так прекрасно закинуть все вещи в багажник и на заднее сиденье и просто поехать к горизонту. Либо в другую страну, либо на рыбалку, либо в поход, либо в ближайший старый город. Я просто сажусь в машину и отправляюсь куда хочу. Мне не нужно бронировать места в самолетах, поездах, автобусах. Не нужно думать как добраться из пункта а в пункт б. Я включаю навигатор и еду.

10. Ездя в городе из точки «а» в точку «б» ежедневно, глупо пользоваться общественным транспортом, больше неудобств, чем удобств.

Я сейчас смотрю на своих коллег, которые не понимают как это с машиной и просто смеюсь с них, когда они начинают рассказывать, как это удобно и необходимо, а с детьми и тем более. (иногда спрашиваю, а когда еще не так давно было авто, как с детьми жили? и у них катиться слеза. Ведь детей можно отвезти в садик, поликлинику в школу. и быть уверенным что с ними все в порядке)

Зато каждый день они делятся страданиями друг с другом, кто как доехал, кому что порвали, прокололи, испачкали, кому как доехать до определенного места. Создается впечатление, что люди просто помешаны на навязывании другим своих мыслей, это их смысл жизни и других интересов у них нет. При этом далеко не все могут позволить заткнуться и не смотреть на жизнь других людей.


З.Ы. Пункт от себя:
у меня два авто. один на каждый день, надежный простой жоповоз. Второй стоит в гараже. Я его разбирал раз 5, несколько раз перебирал мотор. Не потому что рукожоп, а потому что интересно. Большую часть свободного времени я провожу именно в гараже. Это мое хобби.
И это в разы лучше чем сидеть дома на диване, жрать пиво, чесать пузо и осуждать других людей.

Источник

 Почему у меня есть машина. И не одна Поддержи автора - Добавь в друзья!



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда городская жизнь начинает становиться надоедливой, природа предлагает прекрасное противоядие в виде широких просторов Национальных Парков. Европа является родиной некоторых самых великолепных защищенных естественных территорий в мире, заполненных густыми лесами, древними озерами и ...
80 лет назад, 8 мая 1937 года в Барселоне завершились пятидневные уличные бои, в ходе которых различные группировки испанских антифашистов выясняли - кто из них более антифашистский и "правильный" боец за счастье трудового народа. В том, что конфликт между испанскими левыми движениями ...
Снова - пятница. Снижение роли линейных кораблей в войне на море, постепенная передача ими своих обязанностей авианосцам или авиации - такова ортодоксия "опыта Второй мировой на море". И ортодоксия эта, казалось бы, неплохо увязывается с хронологией событий: от Таранто и "Бисмарка" ...
Японские взрывающиеся стрелы 1945 года ( кликабельно ) Я не знаю, знаком ли был с историей сценарист фильма "Рэмбо: первая кровь 2" или сам по себе придумал супероружие в виде стрел с взрывающимися боеголовками, но исторический прецедент имел место быть. Когда в 1945 году японцы ...
До 1973 года люди с IQ ниже 85 считались умственно отсталыми. В 1973 году порог умственной отсталости был снижен до 70, потому что иначе пришлось бы половину афроамериканцев признать умственно неполноценными людьми. Согласно исследованию 1994 года The Bell Curve средний IQ афроамери ...