Почему СМИ держат своих читателей за тупое быдло?
000zzz — 10.09.2014 Больше всего в мире меня бесит лицемерие. Интернет – как кривое зеркало: в нем все пороки проявляют себя в самых гротескных и уродливых своих формах. Двойные стандарты не стали исключением. Наш продвинутый либеральный интернет-юзер очень любит критиковать в своей фейсбученьке желтую прессу за демонстрацию интимной жизни, а то и вовсе грязного белья, но при этом он заинтересован в этом гуано не меньше Габрелянова. Чтобы убедиться в этом, достаточно изучить реакцию продвинутой общественности на известие о разводе Путина со своей женой Людмилой. Или же на скандальную публикацию в газете «Московский корреспондент», которая поженила Владимира Владимировича с гимнасткой Алиной Кабаевой.Критики кровавого режима ругают Габреляновых за публикацию фото обнаженных, пьяных и болеющих звезд и оппозиционеров, дискредитирующих их, но при этом они сами готовы потроллить неугодных им политиков или провластных лидеров общественного мнения: «Бгг, Маргарита Симоньян съела бобра, Навальный писал об этом, видел?» Короче, спрос рождает предложение. Людям нравятся скандалы и прочий кал по определению. Интересно, что это касается не только шоу-бизнеса, но и такой, казалось бы, далекой от горячих сенсаций темы, как архитектура.
Когда застройщики незаконно снесли в центре Москвы дом Прошиных – уникальное здание 1905 года постройки – об этом трещал весь интернет. В общем-то, трещал, конечно, по делу: беспредел компании, уничтожившей памятник культурного наследия, был очевиден. Власти столицы отреагировали на акт вандализма предельно жестко: для начала оштрафовали застройщика на 1 млн рублей и отозвали у него градостроительный план земельного участка – важнейший документ, без которого нельзя проводить никакие строительные работы. В общем, о сносе дома Прошиных говорил весь город. Тема скандальная, горячая, злободневная.
Главная проблема заключается не в актуальности проблемы сноса дома Прошиных, а в том, что когда в городе случается беда – о ней судачит весь интернет. Но когда в московской архитектурной жизни происходит какое-то действительно положительное событие – его предпочитают не замечать. Неудивительно, ведь позитив нельзя монетизировать! Поэтому блогер, специализирующийся на скандалах, никогда не напишет о том, что в Москве ежегодно тратится 500 млн долларов на реставрацию и восстановления памятников. Что в той же столице Стройкомлпекс Москвы предусмотрел целый ряд беспрецедентных для города мер для сохранения исторического центра. Так, для защиты ценных панорам города установлены высотные ограничения при строительстве. Также в Москве приняты специальные режимы использования земель и градостроительных регламентов, устанавливающие предельные объемные и высотные параметры застройки. Запрещена и точечная застройка.
Габреляновы никогда об этом не напишут не потому, что они такие пессимисты, а потому, что как прекрасные профи медиарынка они отлично знают, что не смогут продать этот материал. Народу нужны кровь, насилие, секс – короче, «Игра престолов» в масштабах российской действительности. Получается, люди сами виноваты в том, что все самые значимые массовые СМИ относятся к ним как к тупому быдлу. А что касается Габреляновых… Просто Габреляновы хорошо делают свою работу.
|
</> |