Почему самолеты не взлетят

топ 100 блогов world_of_tanks11.11.2013 В связи с релизом 12 ноября умеренного вангования пост:

Самолеты проще танков. Здесь не нужно думать. Не потому, что негде, а потому, что некогда - пока ты уйдешь на набор высоты, в карусели противник перебьет всю команду.
То есть все упрощается до видишь цель - атакуй, иначе цель сожрет тебя. Нет никаких спасительных кустов или сооружений, облачность есть лишь на некоторых картах и не заметил, что она сильно влияет на видимость, хотя хотелось бы полного исчезновения точки если и не с радаров, то видимого маркера точно.

Таким образом - спрятаться и нанести неожиданные удары и скрыться за укрытие будет невозможно, единственный вариант - атаковать цель и уходить в небеса для следующего захода (техника бум-зум). На этом все и заканчивается. Танковать не получится, на спасительный рикошет-не пробил надеяться нельзя - их просто нет. Имеет значение лишь круг сведения, но попасть трудно. Трехмерность заставляет наводится в трех плоскостях.

В связи с этим для боевой единицы имеет значение даже не огневая мощь, а летные характеристики. Причем без вариантов. Скилл пилота уже не имеет такого значения. Это аркада и игра наводка на цель мышкой не далеко ушла от управления САУ в Мире танков.

Учитывая, что все объекты в игре постоянно движутся (логично - как только самолет остановится, он упадет), причем с высокими скоростями, почувствовать в единицах процентов увеличения мастерства экипажа невозможно, даже навес всяких доп модулей не сильно сказывается (!).

Раз прятаться негде, а скорости высоки, существенно сокращается время каждого боя, в среднем в два раза. То есть обычный бой в танках семь минут, а здесь - 3.

Из-за вышеперечисленного индивидуальный скил а-ля медаль колобанова почти невозможна, если вы конечно не остались один против 5 штурмовиков.

Раз уж упомянул штурмовики, есть серьезная проблема с классами в игре и с их использованием.

Фактически нужны лишь истребители. Они выигрывают по ТТХ и у Тяжелых истребителей и у штурмовиков (для последних это просто катастрофично).

Не смотря на то, что в игре можно победить путем уничтожения наземных целей, такое происходит крайне редко. Т.е. роль штурмовиков мала - и необходимости уничтожать их в первую очередь нет. В итоге все сводится к догфайту и добиванию остатков, "краблящих" наземку. То есть, либо нужно увеличивать роль штурмовиков для победы, либо давать реальный доход за наземку, но что тогда делать с премиумными машинами?!

Присутствуют и трудности с балансом. Когда на поршневом самолете приходится бороться реактивным это не айс - ну конечно маневренность выше, но свистки просто не входят в карусель...

Чтобы как-то миниминизировать этот дисбаланс ввели систему оптимальных скоростей и высот - выше и ниже этих пределов техника с трудом выполняет команды пилота.

Доходит до смешного - свистки не желают нормально летать на высоте в 5 000 м. В игре вообще все прибито к земле - чтобы видимо не разлетались по карте...

Я все понимаю, но зачем так - уж лучше при потолке выводится сообщение мол слишком высоко, вернитесь на поле боя...

Опять же это не танки, где пт 5 уровнял легко из-под куста расстреливает семерки не будучи обнаруженной - здесь открытые пространства - истребляй не хочу... Если по тебе стреляют ты точно знаешь кто.

Есть и реальные проблемы управления. Крайне тяжело ориентироваться. Не хватает рук на переключение всего и все, с мышкой видать проще - просто зажимаешь клавишу и смотришь? А как на джое? Хатка дискретна, в итоге просто слепошарый.
Может быть есть режим ведения цели в свободной камере? Чтобы, когда жмешь свободку, камера следила за врагом с учетом фюзеляжа?


Все перечисленное осложняет игру.

Насколько? Я подготовил видео:


Так что в итоге? Три минуты боя и все заканчивается. У кого больше скилованных игроков тот и победил вне зависимости от твоего вклада, а если ты на ТИ или не дай бог штурме, общий вклад в победу будет "0"... Скучно, безысходно. Взлетит, но низенько...

И да есть только один плюс - из-за скорости событий чат невозможен, руки-то заняты... Живой уже не ответит, а мертвый в ангаре.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 21:28

https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Смотрите, какая прекрасная книга: Справочное мѣсто русскаго слова: четыреста пятьдесят поправок, с руководством к употреблению буквы Ѣ Первый словарь трудных слов на русском языке. Это издание, второе, 1843 года - а первое вышло в 1839 году. Автор - ...
Тут был у меня разговор с верующим товарищем, причем человеком, естественнонаучно образованным. Так вот разговор шел о креационизме. Он, как человек ученый, естественно не может принять теории, что Бог таки состряпал мир около 7 тыс. лет назад, соорудил человека, создал и засунул в ...
Сохранивший себе жизнь трусливым поведением на боле боя в Украине контрактник РФ Виктор Агеев попал в плен к украинским военным и передан в СБУ. Как и говорилось ранее, все тайное становится явным. Очередной случай с заблудившимся отпускником, ранее уволенным в запас по версии Кремля, ...
Герцог Бе́кингем (англ. Duke of Buckingham, встречается русскоязычное написание герцог Бакингем и герцог Букингем) — английский дворянский титул, впервые созданный в XV веке. В настоящее время титул не существует. Ну и дела. Оказывается, герцог Бэкингем - это не имя, а звание. То есть ...
Израильский дизайнер обуви Коби Леви (Kobi Levi) любит совмещать несовместимое: к примеру, туфли и бананы, туфли и рогатки или туфли и тележки из супермаркета. При этом автор хотя и называет свои произведения скульптурами, но утверждает, что ...