Почему самолеты не взлетят

топ 100 блогов world_of_tanks11.11.2013 В связи с релизом 12 ноября умеренного вангования пост:

Самолеты проще танков. Здесь не нужно думать. Не потому, что негде, а потому, что некогда - пока ты уйдешь на набор высоты, в карусели противник перебьет всю команду.
То есть все упрощается до видишь цель - атакуй, иначе цель сожрет тебя. Нет никаких спасительных кустов или сооружений, облачность есть лишь на некоторых картах и не заметил, что она сильно влияет на видимость, хотя хотелось бы полного исчезновения точки если и не с радаров, то видимого маркера точно.

Таким образом - спрятаться и нанести неожиданные удары и скрыться за укрытие будет невозможно, единственный вариант - атаковать цель и уходить в небеса для следующего захода (техника бум-зум). На этом все и заканчивается. Танковать не получится, на спасительный рикошет-не пробил надеяться нельзя - их просто нет. Имеет значение лишь круг сведения, но попасть трудно. Трехмерность заставляет наводится в трех плоскостях.

В связи с этим для боевой единицы имеет значение даже не огневая мощь, а летные характеристики. Причем без вариантов. Скилл пилота уже не имеет такого значения. Это аркада и игра наводка на цель мышкой не далеко ушла от управления САУ в Мире танков.

Учитывая, что все объекты в игре постоянно движутся (логично - как только самолет остановится, он упадет), причем с высокими скоростями, почувствовать в единицах процентов увеличения мастерства экипажа невозможно, даже навес всяких доп модулей не сильно сказывается (!).

Раз прятаться негде, а скорости высоки, существенно сокращается время каждого боя, в среднем в два раза. То есть обычный бой в танках семь минут, а здесь - 3.

Из-за вышеперечисленного индивидуальный скил а-ля медаль колобанова почти невозможна, если вы конечно не остались один против 5 штурмовиков.

Раз уж упомянул штурмовики, есть серьезная проблема с классами в игре и с их использованием.

Фактически нужны лишь истребители. Они выигрывают по ТТХ и у Тяжелых истребителей и у штурмовиков (для последних это просто катастрофично).

Не смотря на то, что в игре можно победить путем уничтожения наземных целей, такое происходит крайне редко. Т.е. роль штурмовиков мала - и необходимости уничтожать их в первую очередь нет. В итоге все сводится к догфайту и добиванию остатков, "краблящих" наземку. То есть, либо нужно увеличивать роль штурмовиков для победы, либо давать реальный доход за наземку, но что тогда делать с премиумными машинами?!

Присутствуют и трудности с балансом. Когда на поршневом самолете приходится бороться реактивным это не айс - ну конечно маневренность выше, но свистки просто не входят в карусель...

Чтобы как-то миниминизировать этот дисбаланс ввели систему оптимальных скоростей и высот - выше и ниже этих пределов техника с трудом выполняет команды пилота.

Доходит до смешного - свистки не желают нормально летать на высоте в 5 000 м. В игре вообще все прибито к земле - чтобы видимо не разлетались по карте...

Я все понимаю, но зачем так - уж лучше при потолке выводится сообщение мол слишком высоко, вернитесь на поле боя...

Опять же это не танки, где пт 5 уровнял легко из-под куста расстреливает семерки не будучи обнаруженной - здесь открытые пространства - истребляй не хочу... Если по тебе стреляют ты точно знаешь кто.

Есть и реальные проблемы управления. Крайне тяжело ориентироваться. Не хватает рук на переключение всего и все, с мышкой видать проще - просто зажимаешь клавишу и смотришь? А как на джое? Хатка дискретна, в итоге просто слепошарый.
Может быть есть режим ведения цели в свободной камере? Чтобы, когда жмешь свободку, камера следила за врагом с учетом фюзеляжа?


Все перечисленное осложняет игру.

Насколько? Я подготовил видео:


Так что в итоге? Три минуты боя и все заканчивается. У кого больше скилованных игроков тот и победил вне зависимости от твоего вклада, а если ты на ТИ или не дай бог штурме, общий вклад в победу будет "0"... Скучно, безысходно. Взлетит, но низенько...

И да есть только один плюс - из-за скорости событий чат невозможен, руки-то заняты... Живой уже не ответит, а мертвый в ангаре.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 21:28

https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
(...) Мы оказались в новой политической реальности , где верить на слово любому политику – не только провластному, но и оппозиционному – себя не уважать. ЕР подорвала не только свои собственные позиции, но и доверие к политической системе в целом...   Если прямая ложь ...
(тяжело вздыхает) Прошла я сегодня много тысяч шагов (восемнадцать): вверх-вниз, вверх-вни-и-зз! как завтра встану и встану ли? Счастье, что в конце пути наткнулись мы на пивоварню, которая входит в топ чего-то там, и мы упали прямо перед тарелками с гуляшом и бараньими колбасками. ...
Это древнее русло Аму-Дарьи, которая некогда впадала в Каспий.А я там была на студенческой практике в 1974 году. Ой, как же мне та мпонравилось.И в старичныхозерах я поплавала.Ой, какая же вода там теплая. Когда а воздухе+40-42, плавать - такой кайф!     ДОлина реки хорошо ...
Сегодня отечественное телевидение устроило балетный баттл: утром была прямая трансляция «Щелкунчика» из Большого театра по 1 каналу, а днем Культура показала запись балета из Мариинки. Помимо этого Культура обещает показать 2 января еще одного Щелкунчика, 1979 года, с Максимовой и ...
Вот как в Америке держат велики на стенах: Абсолютно гениально. Снято в офисе Фейсбука, кстати. У них много стен пустых. ...