Почему пожарное ведро имеет коническую форму?

топ 100 блогов masterok24.08.2019 Почему пожарное ведро имеет коническую форму?

Этот вопрос по моему в интернете задавали и обсуждали миллион раз. Среди фейковых объяснений называют такие:

- такое ведро нельзя украсть (потому что в хозяйстве оно будет бесполезно);
- его нельзя поставить на землю и передохнуть.
- Некоторые даже говорят, что пожарные ведра делают в форме конуса из-за экономии металла.

Но это все "придумки" и фантазии в попытке "натянуть сову на глобус", а вот настоящей причиной называют...


...то, что ведро в форме конуса намного быстрее заполняется водой, нежели ведро с плоским дном. Утверждают, что оно мол сразу погружается в воду и не нужно его "топить", как обычное ведро, которое падает на бок. И это вроде как экономит время на пожаре, когда дорога каждая секунда.

А еще мол остродонным ведром очень удобно разбивать лед при необходимости набрать воду.

Знаете что, почему то меня совершенно не убеждают эти объяснения. Я что, не набирал воду обычным ведром? Очень даже можно и им быстро зачерпнуть воды и вы это знаете. А разбить лед (если он не в 30 сантиметров) так же не сложно будет обычным ведром. Вот представляю себе, как острым концом пожарного ведра я буду ковырять лед на реке.


Почему пожарное ведро имеет коническую форму?


Я вот думаю, что коническая форма удобнее, чтобы держаться за конус одной рукой, а другой за край ведра и набирать песок например - вот это да, коническим ведром удобнее. А еще в ведре, изготовленном в виде конуса, не возникают схлопывания при выбросе воды, в связи с этим жидкость не расплескивается и вылетает на большее расстояние, бьет целенаправленно.

Так какое же правильное объяснение тому, что пожарные ведра конической формы? Какие вы знаете вменяемые версии?



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С одной стороны, конечно, все они похожи друг на друга. С другой, место проживания накладывает свой отпечаток. В Брюсселе, например, они сами по себе. В Брюгге к каждой приставлен цербер. Падшие женщины Люксембурга вызывают желание немедленно вернуться в Брюссель и Брюгге. Ну а ...
 К английские инженеры проектировали не совсем на пустом месте. Одна паровая подводная лодка в Англии уже строилась, да и французский опыт тоже изучали. Английские офицеры ...
Здрасте. Всем вечернюю бутылочку пивка под вяленое мяско, и заполировать арбузом. Ачччот про поездку в Крым. Постараюсь кратко и по существу. Выезд из Перми 30 июля 2017 года, приезд обратно 19 августа. Общий пробег — 6450 км. Средний расход 10.1 л/100 км (шнива загружена по полной: ...
О своем любимом ЦСКА подробно написал вчера. Сегодня хочется поговорить о «Спартаке». Особенно, это актуально с учетом интервью Федуна. Вот, кстати и оно: Федун Убежден, «Спартаку» нужно новое руководство. Дело не в тренере. Нужно ...
Музею рисунка сегодня семнадцать лет. По этому поводу вот много очень разного Конашевича. ...