Почему он защищает СССР?

«Вот была я у одного. Ресторатор. Подчеркнул, что всю жизнь работал в системе Интуриста. Маркер такой. Там еще забавно было. Я в пику ему начала перечислять меню тех ресторанов. Удивился знаниями. Полагаю, в его представлении я дальше кафе условно Комсомольское не была нигде. Смеюсь, говорю, как- то Новый год в Метрополе встречали. Не поверил. Где сидели, спрашивает. Причумела, говорю, музыку помню, меню помню, ну, номер столика , черт возьми, не помню, недалеко от фонтана.
Зауважал. Я там тогда работал, говорит. Кем, спрашиваю. Гордо: официантом, Надежд Иванна, я прошел весь путь до директора, знаю закладку каждого блюда, знаю, какую туалетную бумагу нужно было закупать, с какой музыки аечерьначинать и какой заканчивать, я настоящий советский профи.
Живет один. Много, не счесть!, жен, все в прошлом. Много детей. Дружит на расстоянии...
Дом , как ни странно, восточный, хоть он рашен- перерашен. Ковры ручной работы всюду, антиквариат...запыленный.
Бар, ну, в ресторане только такой выбор и такое количество!
Бассейн, без воды, бильярдная, пустая, камин , увы, давно не топлен.
Печалится , что не найдет помощницу для уборки- сменил тьму, крадут!
А дядьке- то тоскливо...по СССР! Чуть не свалилась с кресла!
Понимаешь, говорит, ты и такие, как ты, меня, конечно презирали. ( И не ошибся!)
Но! Я не был вором. Были законные проценты на усушку, утруску, и проч. У меня лист салата " не усыхал"! Но что, я дурак что ль, не должен был их списывать, эти якобы " усохшие" продукты? Списывал! А деньги куда? Вот и скупал на Арбате да на Октябрьской антикварные цацки. Потом перестройка, дом вот построил, жаль, сейчас бы не меньше гектара купил, но уже запала нет.
Понимаешь, я таких людей принимал тогда! Да как я мог не доложить, дать несвежее? На второй день в заводскую столовку загремел. А теперь слушаю про червяка в салате, плююсь, веришь?
Меня лично благодарили после ужина..... Перечисляет известные имена , в том числе партбоссов.
Вот Промыслов, Гришин, думаешь, они богаты были? Не- а!
Ты меня слушай, слушай!
Вот хоть ты, ну, посади соседку ( он сосед председательши)! Ее муж, гаишник поганый, тут приехал, дом купил, нос кверху- я власть. Поругались. Говорю, все силы приложу, но с работы из ГАИ тебя выгонят! И выгнали! Он свою контору организовал. Говорю, не будет конторы твоей. И нет. Теперь в доме отдыха АП шлагбаум поднимает, вот и пусть поднимает. Я не крал, ни у людей, ни у государства, а он людей грабил.
Тихонько пьет и пьет. Хочу домой, умоляет, чтоб посидела. Он, правда, живет автономно. У него в доме , пожалуй, и не был никто.
Излить душу охота, понимаешь.
Всех нынешних - на осины! Ждет! Ошалела я, конечно, но только ездит в Москву на выборы и голосует за...коммунистов. Хоть они тоже, по его мнению, не те. Но...других нет!
Говорю, а сам что, стремно ?
А все надоело, отвечает, сил нет, ну, что бестолку... Приглашали тут в дом отдыха, бар устроить. Ну, смеха ради, говорит, съездил. Публику посмотрел. Отказался. Все, мол, у меня есть, больше, чем надо, деньги не нужны, а этих гомосеков ( он несколько иначе выразился с извинениями!) тут веселить, не хочу.
ЧТО там начнется после его смерти, господь знает. Дети сгрызут друг друга. Он заметил, мол, потому и не распределяю, кому что, отравят еще к черту».
ИСТОЧНИК
|
</> |