Почему одни рассылки надоедают, а другие - нет?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
При этом есть магазины, присылающие рассылку буквально через день, 304 раза в неделю! Например net-a-porter такой. Я их понимаю - у них на сервере несколько тысяч товаров, и люди их там не находят. Даже один раздел перерыть с чувством - час ухлопаешь. И поэтому надо людям показывать, что где выдающееся есть. И на несколько раз в неделю хватает. Меня совершенно не раздражает их рассылка - я заглядываю одним глазом, если вижу что-то выдающееся, иду смотреть. А если нет - ну и ладно, потратила 10 секунд.
У других нет повода так часто писать новости. но они все равно часто пишут. И тоже - ничего страшного. Ну, пишут и пишут - на каждый новый выпуск какой угодно мелочи - выпуск рассылки.
Так вот - есть рассылки, которые меня совершенно не раздражают, даже выпусками несколько раз в неделю. А есть другие, на которые подпишешься, а потом, через пару недель, яростно отписываешься. Потому что они действуют на нервы! Такое ощущение, что этой рассылкой хозяева буквально задолбали. Надоели! Достали! А как посмотришь на нее - а приходила она всего раз в неделю, или реже. Бывает хуже.
Вот спрашивается - почему одни рассылки вот так достают и быстро надоедают, а другие пишут через день, но их письма спокойно открываешь-закрываешь и идешь дальше, годами.
Как вы думаете - какими качествами должна обладать почтовая рассылка, чтобы вот так достать своих читателей?
А вы что-нибудь такое частое получаете спокойно много лет? А есть такое, от чего отписались, потому что быстро надоело? Что заставило вас отписаться от рассылки, на которую вы сами же подписались? Чем она вас обидела, чем надоела, чем достала? Я не имею ввиду рассылки, от которых отписываешься, потому что перестало быть интересным содержание самого ресурса. Интересны те, от которых отписываешься, предпочитая потом раз в год ходить самостоятельно на сайт, если вспомнишь - только бы письма эти больше не видеть.
|
</> |