Почему нас так колбасит

топ 100 блогов svetan_5603.06.2023

                                                с ТГ канала Ali from China

Почему нас так колбасит

В светлом и темном космосе (нерегистрируемые нами такты) есть своя география. Это некие условные области творения, со своими отдельными принципами творения, законами, моралью и прочим. И вся галактика и даже большие сегменты космоса периодически проходят такие области, что вызывает огромные социальные и духовные потрясения.

Чтобы это понять нужно выйти на первичный уровень творения. Это можно сравнить с большой сферой, которая есть сознание-тело Великого Источника Всего (С-Т.ВИВ)! Она заполнена меньшими сферами, которые также являются сознаниями-телами творцов (С-Т.ТВ), которые по принципу фрактальности выделились из первичного сознания Источника Всего, но обладают самостоятельностью. Т.е. они являются его фрактальными проекциями меньшего масштаба. Таким образом, мы имеем, условно говоря, сферу заполненную другими меньшими сферами, по-другому пузырями, аналогия с пеной внутри сферы самая удобная модель. Каждый такой пузырь – это условно свой отдельный концепт мироустройства. Материя развивается в некоторой волновой среде. Волновая среда едина для всего пространства сознания-тела Источника Всего. В этой волновой среде и развивается то, что мы называем материей и жизнью.

Чтобы было понятно, это можно сравнить с нотами и нотным станом. Ноты группируются в октавы. Количество октав безгранично, но это ещё не звук и не музыка. Это потенциальный звук и потенциальная музыка. Т.е. где-то музыка звучит, а где-то нет. Это и можно сравнить с неоднородностью пространства в большом космосе. Извлечение звука – это и есть акт творения материи. Информация о музыке (нотная запись) это потенциальная музыка, она нематериальна. А исполняющаяся мелодия – это уже материальный аспект, это материальная музыка. Мы способны воспринимать ограниченный диапазон октав, по мере понижения или повышения частоты звуковой волны, мы перестаем слышать ее. Оттого, что мы не слышим их, они не перестают существовать.

Итак, весь нотный стан в своей бесконечности — это Великий Источник Всего. В музыке есть композиторы и исполнители. Творцы (малые сферы или пузыри) – это композиторы, ниже их идут исполнители т.е. цивилизации-сеятели и т.п. Самое интересное, что творцы играют во всех диапазонах нотного стана, периодически сменяя друг друга. Таким образом, в наших тактах материальной вселенной могут возникать сущностно новые физические и духовные процессы. Переход физических тактов материи в области влияния разных творцов в эзотерике сравнивают «днём и ночью Сварога». Хотя процессы гораздо масштабнее.

Это упрощённая модель, которую раскрывают мои источники, для понимания того, почему существуют цикличности в развитии и деградации социумов и цивилизаций разных народов большого космоса.

Ваш Али,

Продолжение следует…

Источник

https://rainboway.info/2023/06/pochemu-nas-tak-kolbasit/#more-60488

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
САХАР. ценный углевод, получаемый путем вываривания частей растений, например, свёклы или тростника. Полученный в результате сладкий сироп очищают, выпаривают до твердого состояния и размалывают в песок. Официально слово САХАР мы заимствовали у древних греков (куда же без них!) σάκχαρον (с ...
Еще недавно Женя Осин оказался в клинике с циррозом, и я написал , что помню Женю Осина еще по временам, когда он жил в районе метро "Текстильщики" в 90-х. Напиваясь, он приглашал к себе в гости всех подряд. Поучительная, в общем-то, история. Женя Осин, переехав из Люблино, пить не ...
Что-то я делаю не так. Живу как-то не так. Все сучу-сучу лапками в кувшине с молоком, но нет ощущения, что есть от этого толк. Боюсь, что ли увидеть, как надо? Молюсь о ясности, душевных силах и благославении БожиемThere is strange undescribable feeling that I'm not doing something ...
Дальше порция мужа, ибо моя на этом фоне мелка и не интересна Ну и перед едой ...
Сегодня, 7 ноября, не грех сказать пару слов о Великой Октябрьской Социалистической Революции. Конечно, отношение к этому событию у каждого свое и нередко прямо противоположное мнению оппонента, и это  вполне  понятно. Но давайте все по ...