Почему на зимниках можно встретить много дорогой брошенной техники
bepowerback — 08.02.2021
Выезжая на многие зимники России, можно увидеть страшную картину -
по пути будут стоять поломанные, полуразобранные занесенные снегом
грузовики, которые скорее всего остались тут стоять навечно. Как
они сюда попали и почему владельцы их никак не заберут. Эти
фотографии сделаны на "веселом" зимнике из Усть-Кута в Мирный.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/kladbisce-fur-ili-pochemu-na-zimnikah-tak-mnogo-dorogoi-broshennoi-tehniki-600583f3a3a08c096f143a1d
Потеря автомобиля на зимнике идет по одному из этих сценариев:

Первый сценарий. Не успел выйти с зимника весной, пока тот не "упал".

Видим этот китайский грузовик с грязными колесами, но откуда в это время года можно найти тут грязь?

Все очень просто. В марте водитель решил сделать крайний рейс, но погода стала слишком теплой и зимник "упал" раньше обычного.

Выехать из этого болота, которое представляет дорога в весенний период, уже невозможно, и машина остается до следующего сезона на зимнике.

В марте 2020 года весна действительно пришла рано и выдалась очень теплой, по словам местных, на зимнике осталось более сотни фур.

Второй сценарий. Машина замерзла

Морозы в этих местах легко опускаются до -60. В декабре 2020 года прямо перед новым годом придавило до -57, и у многих машин просто замерзла топливная система.

Переждав холода на пикете, водители стали возвращаться к своим машинам

Разжигать костры и отогревать их.

Если до пикета добраться возможности нет и попутный транспорт долго не появляется, чтобы хоть как-то согреться, машины начинают сжигать.

Сценарий третий. Сломался

Связи на зимнике нет, поможет только спутниковый телефон (не у всех он есть). Если нет нужной запчасти, нужно либо добираться самому на попутках, оставляя автомобиль без присмотра, либо по рациям постараться передать своим знакомым в городах, что купить и передать с попуткой.

Опытные водители стараются не оставлять свой автомобиль без присмотра, поэтому стараются дотащить фуру до пикета, если есть возможность, либо жить в ней, ожидая помощи. Кто застревал на все лето на зимнике, старались как-то кооперироваться и охранять свои фуры, строили временное жилье прям в тайге около трассы.

Если на какое-то время бросить свою фуру без присмотра, есть риск, что ее потихоньку начнут разбирать вандалы. Вернувшись с нужной запчастью или помощью, уже требуется больше запчастей, а стоимость эвакуации и потраченное время возрастает в разы. Поэтому, иногда такие автомобили оставляют гнить на зимниках, ибо эвакуация становится дороже самого автомобиля.

Впереди еще много интересных статей про зимники, поэтому ставим лайк и подписываемся на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback
О моих актуальных поездках и путешествиях можно узнать из инстаграма: https://www.instagram.com/bepowerback/
|
|
</> |
Рублевые вклады с повышенной ставкой: как новым клиентам получить максимальный доход
«Желтые крылья»
Заявление относительно фото принцессы Елизаветы и принца Георга
Аффирмация дня
Ква-ква
Они её доят что ли?
Зверье наше! Любить и охранять
Design shopping. Abber — всё самое красивое для вашей ванной комнаты

