
Почему на русских смотрят так - коли мягко - сказать «со снисходительностью»

Русские люди – это стремящиеся разлиться в обществе людей. Разлиться совпадая отношением доверия/схожести/единства в главном/родном. И к каждому человеку и вплоть до народа примериваются/приглядываются – а он как. Тот ли? И русский в глубине а иногда и на виду своему рад/обрадован если ему хотя бы покажется что так. Что там тоже люди такие.
.
.

Николай Николаич Миклухо-Маклай
.
.
.
.
Пожалуй что во многих других племенах/народах чаще присутствует изначальная обособленность/недоверие/настороженность к прочим. При собственной же присутствующей (одинокой) человечности. Это можно при неторопливой внимательности разглядеть в некоторых глубоко правдивых чувств героев Сказок тысяча и одной ночи и в Сервантесовских (здесь не только в самом идальго). И как не покажется странным у нашего Толстого как наблюдателя находящегося на грани русского человека и отстранённого человека. Или с непрекращённым (а потому гротескным в духе именно гротескной в первоначальном смысле и духе этого слова) надрывом как у Толстого – у Достоевского.
Встречая иностранных людей (речь шире чем о среднеазиатах) как здесь так и в ихних странах можно видеть такое их жизненное состояние как высшее доступное им состояние человечности. То есть оставаться в себе хотя это и печально бывает но по другому не выходит. И это ещё раз можно повториться – русские люди как человечество могут расти и только растут в ширь. Многие другие (на самом деле вовсе и немногие) что способны расти – только в верх/«в высь» или «инверсно» – «в низ».
К примеру. По этой причине богатый материал по «смеховой культуре» потчуемый праздно читающую публику Бахтиным лишь подтверждает что смех является внутренним чувством народов поскольку отгораживает их от других народов не в силах признать/прочувствовать их и себя частью единую. Для чего требуется (пытаться) признать народу/человеку себя не выше другого народа/человека. У русских (не говоря об особом нашем юморе лишь только а вообще) такое мистическое чувство есть. Что это? не та ли «формула» образа Бога в человеке. Однако это слишком сухо было сказано но и в таком смысле есть частица настоящей человеческой действительности. Об этом говорилось выше в Одиночества русского и европейского человеков. (перечитывать необязательно)
Русские облечены чувством вины перед другими и беспощадны к себе не взирая видит кто то посторонний рядом (а вдруг этот - переодетый Бог!) когда такое самонегодование или нет. «Грешен!. и всё тут коли так полагаю». И потому никогда не ставят себя заносчивым примером пред другими.
Из всего этого и пропрочего не замеченного здесь и ответ на вопрос заголовка. Если что - тогда можно ещё раз вернуться к душевности («психоделике») о которой было в «музыкальных примерах» русского пения в предыдущем посте. (перечитать а главное послушать – можно посоветовать)
Все - на выборы/к выбору!
.
|
</> |
