Почему мы так чудовищно экранизируем нашу классику?
senkinamama — 12.11.2024
Я честно попыталась посмотреть "Преступление и наказание". Я
скачала две серии из 4-х, в надежде, что я посмотрю одну (чудес я
не ждала). Я выдержала 5 минут! Больше я не смогла, извините. Это
настолько плохо, что изумляет оптимизм тех, кто посмотрел пилот и
принял решение дать этому проекту зеленый свет! Как нужно не
уважать собственных зрителей! Актеры переигрывают чудовищно просто,
все. Диалоги писал второгодник. Довершает впечатление современный
сеттинг. Видимо это было дешево. Но коварство современного сеттинга
в том, что если ты собираешься адаптировать классику, драматургия
должна быть на высоте. Диалоги должны быть на высоте. Актеры должны
быть органичны. Именно в этом успех "Ромео и Джульетты" База
Лурмана. А в "Преступлении и наказании" плохо все, кроме того, что
написал Достоевский.А помните, когда наша киноиндустрия стала снимать коммерческое кино, сначала их очень извиняли. Да, костюмы не те, автомобили не те в кадре, декольте чересчур щедрое, но ведь стараются! Только начали! Подождите, они разовьются, заработают денег и перестанут снимать в стиле "и так сойдет". Но они так и не развились. И не бросили привычку снимать в стиле "и так сойдет". Для кого они снимают? И почему на бюджетные деньги?
PS В итоге мы досмотрели первую серию с сыном. Там еще и со звуком и со светом беда, а над нелепой игрой актеров можно разве что посмеяться. Единственный хороший актер в сериале - Борис Хвошнянский. Но ему почти нечего там играть, к сожалению. Диалогов не написали.
|
|
</> |
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
Вьетнам (продолжение)
Осенняя садовая вечеринка Императорской семьи
Самый отвратительный снимок из Нюрнберга: над чем смеялись нацистские вожди в
Поездка на Southampton Boat Show. Часть 1. Портсмут.
Придорожные цветы
Осенью хочется
К истокам журнала... Израиль улыбнул. Акабский залив
Тема Лютый понимает

