Почему мы боимся летать? | Наталья Шпицак
Наталья Шпицак — 29.03.2012
Наверняка не у одной меня остро развита аэрофобия. Как-то лечу из
Уфы домой,в Питер. Старенький Боинг737,только крылами не машет. В
горизонт так и не вошли: толи что-то там в последнюю минуту
отказало при взлете,то ли центровка была нарушена. Так,буквой зю,с
задранным носом и следуем. Три стюардессы(один -мальчик)
Дружно,через минут 15 после взлета ринулись выполнять свои
обязанности (причем все и все вразу). Прохладительные
напитки,чай,сок,или кофе и обед(ужин,завтрак?) Есть не хотелось,но
надо было хоть чем-то себя занять. На вопрос пассажира : чего это
все одним моментом? Старшая бортпроводница резонно заметила:
-Должна же я своим дать поспать! Вы вот только из дома,а мы еще
вчера из Питера вылетели. Пассажир заткнулся и ему стало стыдно. В
следующий раз мы увидели все ту же бортпроводницу,уже на подлете к
Пулково,она деловито семенила в кабину пилотов. И всех их вместе с улыбками неподдельного счастья,провожающих нас из салона. Это отдельная зарисовка. А вообще-то,вопрос глубже: и летаем на старых самолетах,и экипажи как-то начали обходиться без штурманов,а подчас и без бортинженеров. И за такое обслуживание еще лет 15 назад погнали бы сами знаете какой метлой эту заботливую стюардессу. А грязь и вонь в Пулково!? Начало перестройки означило в России конец Гражданской Авиации. Хорошие спецы нанимались в Африку и к нефтяникам. Уходили служить в войска. Резко сократилось количество пассажирских перевозок. При Ельцине,вроде начали оживать,но как? С потерей престижа профессии, эксплуатируя подчас полуживые машины.
|
|
</> |
Домашний интернет от «Мегафона»: актуальные тарифы и выгоды
Как добывали кричное железо в Средние века
Трамп милостив... когда выгодно
Котоцараптор
"Лёд тронулся": США депортируют украинских беженцев, а Германия и Польша
Качество водопроводной воды в Коломне (Московская область) в 2025 году
Искусство куклы. Ч.3
2-й день похода

