
Почему клиенты выбирают компанию МТС? Отзывы о работе оператора

Компания МТС уверенно занимает одну из ведущих позиций на российском рынке телекоммуникационных услуг. Оператор предлагает своим абонентам комплексный сервис, куда входит не только сотовая связь, но и широкополосный доступ в интернет, проводная телефония, а также мобильное, спутниковое и кабельное телевидение. В салонах МТС покупатели могут приобрести полный спектр техники: смартфоны, планшеты, модемы, различную периферию. Неудивительно, что поклонников бренда становится все больше — только в России абонентская база оператора по итогам 2019 года составила более 79 миллионов клиентов.
Преимущества компании
Среди главных преимуществ компании абоненты прежде всего называют стабильную сотовую связь, которая работает даже в самых глухих и отдаленных районах России. Кроме того, в отзывах об МТС клиенты упоминают следующие достоинства:
l работа в странах СНГ, что позволяет родственникам, проживающим в сопредельных государствах, общаться, не задумываясь о расходах на связь;
l выгодные тарифы, среди которых можно выбрать подходящий для любого кошелька;
l отсутствие платы за звонки внутри сети, поэтому услугами оператора пользуются целыми семьями;
l круглосуточная техническая поддержка и высокий уровень обслуживания в офисах продаж;
l отличный 3G/4G сигнал в зонах покрытия, что выгодно отличает МТС от других компаний.
Оператор строго соблюдает корпоративные принципы и интересы клиента считает приоритетными. Отзывы пользователей об МТС свидетельствуют, что сотрудники компании всегда вежливы и предупредительны и прилагают все усилия к незамедлительному решению проблем абонентов. Визиты в офисы продаж оставляют только приятные впечатления. Персонал готов помочь в выборе оптимальных по цене и качеству гаджетов или тарифов, быстро и без вопросов меняет утерянные или испорченные сим-карты, дает исчерпывающую информацию по услугам МТС.
Поддержка абонентов во время самоизоляции
В конце марта 2020 года руководство МТС объявило о намерении поддерживать возможность приема звонков вплоть до стабилизации ситуации с пандемией COVID-19 на территории России. Компания выразила желание поддержать своих клиентов, которые могли остаться без связи по причине отрицательного баланса на счету. Услуга была особенно актуальна для одиноких пожилых абонентов, для которых выход из дома в этот период был сопряжен с опасностью для здоровья.
По отзывам клиентов МТС, для активации сервиса им не пришлось никуда ходить, никаких действий и тем более дополнительной платы от пользователей не требовалось. Таким образом компания помогла тем клиентам, кто в этот непростой период принял осознанное решение не посещать людные места, а также поддержала тех сотрудников, которые перешли на удаленный режим работы.