Почему женщины рулят Интернетом

топ 100 блогов chupsom — 22.03.2011

Данное ощущение, словно мы живем в Золотой Век Интернета, открытый потребительскими он-лайн сервисами и электронной коммерцией. Легко взгляните на эту статистику: Facebook-свыше 600 млн. пользователей. Twitter-25 млрд твитов за прошлый г.. Tumblr-1 млрд просмотров в неделю. Zynga-100 млн. пользователей в игре Cityville всего за 6 недель. Мы наблюдаем целое поколение потребительских Интернет-фирм, растущих беспрецедентными темами, привлекая все новых пользователей и повышая прибыль.


Почему женщины рулят Интернетом
 
 
Однако есть небольшой секрет, который многие не замечают. Это дамы. Пользователи женского пола - неизвестные героини, стоящие за успехом наиболее интересных, наиболее быстрорастущих, и самом дорогих потребительских он-лайн сервисов и электронных коммерческих фирм. Когда дело касается общественных сетей и социального шоппинга, дамы рулят Интернетом.
 
А вот еще слегка пищи для ума. Исследования фирм Comscore, Nielsen, MEDIAMETRIX и Quantcast показывают, что дамы являются движущей самого главного сетевого тренда последнего десятилетия - общественных сетей. Comscore утверждает, что дамы составляют основную массу пользователей общественных сетей и проводят до 30 процентов более времени на таких сайтах, чем представители сильного пола; применение мобильных телефонов для подключения к социальным сетям является дамской забавой на 55 процентов, как утверждает компания Nielsen.
 
В сфере электронной коммерции женские покупательские способности тоже неплохо известны. Подобные сайты, как Zappos (более $1 млрд. выручки за прошлый г.), Groupon ($760 млн. за прошлый г.), Gilt Groupe ($500 млн. предполагаемой выручки в этом г.), Etsy (свыше 300 долларов млн. за прошлый г.), и Diapers ($300 млн. выручки за г.) все они посещаются в основном клиентами женского пола. По исследованию компании Gilt Groupe, дамы составляют 70 процентов клиентской базы и приносят 74 процента выручки.


Почему женщины рулят Интернетом


Дамы покупают чаще даже на сайте Chegg, который сдает учебники в аренду в университетских кампусах по всей Америке. Представителей сильного пола и дам в колледжи поступает приблизительно равное число. Аренда является неплохим образом сэкономить, к тому же, это полезно для экологии. Однако, по информации сайта Chegg, дамы составляют 65 процентов клиентов.
 
По какой причине? Аренда предполагает некий уровень ответственности и планирования. Исследования компании Chegg показывает, что дамы более склонны к планированию собственного будущего, чем молодые люди. Данное чувство, что дамы более заботятся о том, чтоб сэкономить, не говоря уж о том, что дамы более всерьез относятся к рекомендациям собственных подружек.
 
Почему женщины рулят Интернетом
 
Не просто так Amazon.com запустил программу, называемую "Amazon Mom" (Мама сайта Amazon) в прошлом г.. По американскому US Census Bureau, дамы составляют 80 процентов пользователей, которые тратят денежные средства на потребительские товары и услуги в Интернете. То есть около 5  триллионов долларов каждый год. Дамы хватаются за кошелек, как только дело доходит до того, как просадить денежные средства. Так было достаточно долго. Такая же ситуация с можными штуками- http://krispotupchik.livejournal.com/175786.html
 
Однако что изменилось сейчас, так это целый выводок новых фирм, которые строят собственную работу и добиваются достаточно быстрого успеха, целенаправленно используя силу и мощность женского потребления. , Plum District, Stella & Dot, Rent the Runway, Modcloth, BIRCHBOX, Shoedazzle, Zazzle, Callaway Digital Arts, и Shopkick - вот только ряд примеров фирм, окучивающих "девчачью силу". Основная масса таких фирм к тому же было основано женщинами, что - любопытный трендом.
 
Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg), Главный Исполнительный Директор Facebook, говорила, что девушек не легко более всего, однако от них исходит активности в виде сообщений, обновлений и комментариев и 71 процент ежедневной активности. У девушек на 8 процентов более друзей в Facebook, чем у молодых людей, и они проводят более времени на сайте. Дамы играли ключевую роль в I-е дни сети, активно занимаясь 3-мя основными вещами - размещали записи на стенах, добавляли фото и вступали в группы - во много раз чаще представителей сильного пола. Если бы дамы не принимали участие так активно в жизни Facebook в I-е дни, вряд ли он был бы подобным, каким мы его знаем сейчас. (По какой причине, как вы думаете, туда в целом потянулись мужики?)
 
Как по поводу игр? Кажется - неприступный мужской бастион в их мужском мире? Гигант общественных игр, Zynga, подчеркивает, что 60 процентов игроков - дамы. А опрос, проведенный POPCAP, показывает, что дамы составляют основную массу игроков в офисные и социальные игры. Буквально, было подтверждено, что среднестатистический игрок это 43-летняя леди.
Дамы чаще применяют Twitter. Дамы фоловят больше людей, пишут более твитов, и у них в среднем более фоловеров, чем у молодых людей, по исследованииям блогеров Dan Zarella и Darmesh Shaw’s.
 
Исследование Брайана Солиса (Brian Solis) показывает, что дамы являются большинством на следующих сайтах, которые он называет "матриархальными": Twitter, Facebook, Deli.ci.ous, Docstoc, Flickr, Myspace, Ning, Upcoming.org, Ustream, Classmates.com, Bebo и Yelp. Единственный "патриархальный" сайт, который он подчеркивает, где молодых людей более, чем леди: Digg.
 
Почему женщины рулят Интернетом
 
Да, дамы к тому же верховодят на сайтах вроде Opentable и Yelp. По информации Yelp, в то время, как 1/2 посетителей сайта - молодые люди, основная масса клиентов и покупателей - дамы. И по информации OPENTABLE, полное масса заказов столиков в ресторанах и кафе делают дамы. По какой причине? Наверняка посему, что дамы чаще решают куда идти и что есть.
 
Вероятно, все эти факты не удивляют. Дамы считаются более общительными, более заинтересованными во взаимоотношениях и связях, у них лучше получается заниматься 5-ю делами одновременно. Есть даже антропологическое исследование на эту тематику. Дэйв Морин (Dave Morin) из компании Path познакомил меня с Числом Данбара (Dunbar’s Number), названа в честь английского антрополога Робина Данбара. Количество - ограничение на число постоянных общественных связей, которые человек может поддерживать (считается, что около 150).
 
Однако недавнее исследование Данбара показывает, что это количество разное для представителей сильного пола и леди. Что дамы способны поддерживать большее число общественных связей, чем молодые люди. Главное знать это, если собираешься создавать и поддерживать социальные коммуникации. Большое число пользователей женского пола поможет вашей компании расти быстрее.
 
Дамы направляют и определяют вектор движенья в развитии общественных сетей. И являют собою серьезное подспорье для электронной коммерции. Те, кто продолжает споры о месте дамы в высокотехнологичном мире, упустили ключевую деталь. Если вы поймете, как применять силу покупательниц во благо, вы можете покорить мир.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ну вот, теперь имеем целых три мировых  конфликта. Мощную войну в Сирии. На соплях минских соглашений, или что называется на честном слове, держащийся конфликт в Донбассе. И пышущий ненавистью, вновь открывшийся как рана, межэтнический  конфликт в Нагорном Карабахе. Можно добави ...
Минский завод колесных тягачей МЗКТ в советское время был секретным подразделением МАЗа. Именно его многоосные автомобильные шасси везут по Красной площади в дни парадов ракеты, установки ПВО и тяжелую технику. После распада Союза МЗКТ стал самостоятельным предприятием и находится в ведени ...
В одном из моих любимейших фильмов «Спасти рядового Райана» есть интереснейший с точки зрения психологии момент: командир даёт указания солдатам, а его рука при этом трясётся над картой. Тремор, невроз, не знаю что. Да и неважно. Важно то, что рука трясётся. Это слабость. И солдаты её, ...
Неделю назад мне очень понравилась мысль, что на вышивке изображена часть порта, парусник и лунная дорожка. Я и сама это всё там видела.
У папы день рожденья. Я говорю, пап, мы приедем, но только если вместе с Плюмом, ибо других вариантов нет, готовы? Тут небольшая ремарка. Плюмбум - это 30 кило активного восторга и деятельной поросячей радости. После возвращения из Питера я его в одиночку забирала из передержки, и для ...