почему горит пол?

Купил он его и поехал до дому, через пятнадцать минут прогревшись из-под капота пошел дымок - выяснилось, что откуда-то побрызгивает масло и попадая на коллектор горит.
ТАк он доехал до дома, заметив по дороге, что пол горячеват. А когда поставил машину во дворе увидел просто дым из салона, багажника, там где туннель. Потрогал пол - рука просто прилипла к ковру, он буквально горел и плавился!!. И вот это загадка, что это и почему это?
В остальном вроде понятно, про этот мотор типа AKL написано в интернетах много. Кто пишет, что масложор решается заменой поршневых колец, сам же ОМЗ считает, что придется менять даже поршни, как мининмум один. Но как глушитель может нагреть пол, чтобы горели и плавились ковры, вот кто бы объяснил?
До этого машина делалась на СТо, ремонтировалась ГБЦ, замена клапанов(??), м/с колпачков, ГРМ++, датчики к/в и что-то еще...на сто машину отдавал предыдущий владелец, чтобы побороть масложор, но похоже стало еще хуже...
Сейчас машина еле едет, не тянет, но хх держит норм, Работает тихо, не стучит и вроде звучит мягко, хотя вроде как намеки на ломаный поршень издает-таки. Несколько ревет глушак, вроде где приемная труба, но тоже в меру. За пробег 50 км масло упало по щупу на1см, цвет масла плохой, вроде оно и свежее, но как бы с черной гарью. Свечи тоже черные, но сухие., налет черной сажи на них, будто коптили над свечой

|
</> |