Почему golang лучше подходит для системной разработки, чем C++

В golang с его горутинами и чанами эти паттерны реализуется натуральным, прямым способом n:m модель многопоточности (n green thread'ов которые крутятся на m системных тредах, где m нужно выбирать по числу физических ядер системы либо (иногда) по числу физических + hyper threading)
http://golang.org/doc/effective_go.html#concurrency
2. понятный деплоймент - single binary
3. простая установка зависимостей - через go get
4. быстрая компиляция
5. expvars для снятия метрик и записи в графит
6. более натуральная объектная модель - почти по Алану Кею, сильно упрощает проектирование. Например, можно совершенно свободно подмешивать свои методы чужим классам
7. бинарная совместимость с сишными (и плюсовыми с небольшими ухищрениями) static library. Т.е. goшечку можно в плюсы линковать
и плюсы в гошечку. Нативно.
https://golang.org/cmd/cgo/
8. Система сборки из коробки (кто не патчил cmake/autotools скрипты - тот не сможет до конца оценить как это важно)
Недостатки тоже есть - шаблонов частенько не хватает, либо требуется рантайм касты. performance impaction нету, а вот с точки зрения type safety это, конечно, грустней
|
</> |