рейтинг блогов

Почему discovery?

топ 100 блогов kruzenwtern09.12.2013 Для некоторых, а то и для многих, было неожиданностью покупка именно LR3 (Он же Land Rover Discovery 3). И я как-то вроде обещал написать пост о том, как к этому пришел, почему не ... (подставить любимый авто). Ну так вот в этом посте и попробую описать почему, как и зачем. Тут же видимо и обзор с ощущениями от автомобиля (ну то, что обычно называют тест-драйвом). Итак, поехали.

Когда, примерно через полгода владения, я дошел до ручки от шума в УАЗе (шумность - это одна из главных причин недовольства им. Может быть даже самая основная), я стал искать ему замену. Вариантов, следуя концепции рама-мосты, не очень много. Они всегда стоят в альтернативах Патриоту и известны каждому. Это
- Дефендер
- Патрол у60, у61
- Ренглер
- ТЛК 70х, 80, 105
- Гелендваген
Никого вроде не забыл? Вроде нет... Но если забыл - в каментаж мнеж напомнят, да? ))
Давайте читать интернет и рассуждать логически или нет, как выйдет.

Почему discovery?
Гелик. Первое, что бросается в глаза при его изучении - дорого. Нет даже, ДОРОГО!!! Любая деталь стоит каких-то космических денег. Я по изучал ровно 5 минут, пришел в ужас и закрыл эту тему.

Почему discovery?
Разнообразные ТЛК.
105 - дорого, 80 - старо, 70 - либо старо, либо дорого. Зато считается что ТЛК не ломается. Вообще. Никогда. Никак. Это вечный автомобиль. Императорское качество еще вот это вот все.

Почему discovery?
Еще одна икона бездорожья. Можно снять крышу и вообще машина мечты. Но... Что-то не то. Толи багажник не очень большой, то ли пугала переоцененность зч и тюнинга... То ли вообще убеждение, что Ренг может быть только короткобазным и трех дверным. Все остальное это уже не торт.

Почему discovery?
Дефендер... Легенда из легенд, самецтрофи, восхождение Эверест, где только не засветилась эта модель. В любой стране мира он есть в том или ином виде. Легендарная проходимость, не менее легендарная посадка и вообще нравится, но... Не нравится жене.

Почему discovery?
И патруль. Все хорошо по ценам на вторичке, по надежности, проходимости, не особо легендарен, что в прямую влияет на цены, и прочая.
По сути я перед покупкой Пикапа рассматривал именно патруль как альтернативу, но тогда шлея дернула купить Пикап. Ну да ладно.

Прошло немного времени и концепция стала меняться. Если на первом патриоте я выезжал в леса и прочие говны почти каждые выходные, зимой и летом, то на втором уже заметно реже, а на пикапе так и вообще раза два за год. И это навело меня на мысль о том, что мне не очень то нужен мост спереди. Да и необходимость наличия рамы под вопросом. К чему это приводит? К появлению в списке выбора всяких МПС 1 и 2, большого паджеро, гранд чероки и даже аутлендеров и прочих форестеров.

Почему discovery? Почему discovery?
Первый МПС... Я в нем посидел... Он какой-то вытянутый, сидишь и как будто в туннеле все. Приборка гдето на уровне бесконечности, еще дальше капот... Багажник это какой-то просто тихий ужас - маленький, да еще и пол приподнят, погрузочная высота неимоверно высота. В общем отказался от него.
Во-второй МПС я заглянул, сидение назад отодвинул и решил что я в него не влезу. И не стал даже пытаться.

Все прочее как-то само-собой рассосалось, кроме большого паджеро, но про него ниже.

А время шло, пикап стоял на продаже, я на нем ездил. И с каждым днем, с каждым мгновением езды на нем росла злость и раздражение. Я садился в машину и становился злым и агрессивным (это жена подметила. Какое бы настроение не было до посадки в машину, в машине оно всегда менялось и только в одну сторону), а тут еще и сцепление за свой счет пришлось менять, т.к. гарантия на него всего 25 ткм... Впрочем про все это я писал уже ранее. И пошел новый виток выбора.

Пора составить уточненный список "хотелок" к автомобилю.
- комфорт
- климат контроль раздельный
- большой багажник
- вменяемая управляемость
- универсальность
- большой салон
- тишина
- тишина

И вот тут мы и приходим к магии зеленого овала.
Надо сказать, что мысль о дискавери витала в мозгу еще с детства, когда в каком-то старом зарулем прочитал о самецтрофи... Но во что-то осязаемое она обернулась только этим летом. Не малое влияние на это решение оказали некоторые жж юзеры, такие как Почему discovery? alexey_mochalov и Почему discovery? project4x4
Ну в общем да. Вот оно. Land Rover Discovery 3. Как говорит один мой товарищ - ЛендРовер - и целого мира мало, первой лужи достаточно.
Почему discovery?

Где-то в этом районе смотрел еще и паджеро 3-4, но... Значительно меньше комфорта, больше шума и вообще. Вообще. К черту компромиссы и прочую рациональность. Если так подходить надо брать какой нить ларгус или фокус. И приступил я к изучению проблем, с которыми могу столкнуться, а так же подбивать бабки, изучать комплектации и вообще. Еще надо сказать, что я в нем даже не сидел еще, и не ездил от слова совсем. Весь выбор, до поры, шел умозрительно. Ближе к осени я заехал в салон мажоравто и посидел в д3. А осенью покатался на д4 в том же мажоре.

Итак изучаем.
Первое же, на что я напоролся - это проблемы с двигателем 2.7 - у него внезапно лопается коленвал. Происходит это примерно у 30 автомобилей из 100. Многие склоняются к масляному голоданию, но толком доказательств нет. Ремонт - если перебирать по канонам производителя это надо менять блок цилиндров с поршнями и коленвалом (так называемый шорт-блок) - ибо всего этого отдельно не продают. Стоит такой ремонт от 200тр. Альтернатива - переборка с использованием подручных средств, установкой замков на вкладыши и т.п. - это стоит до 100тр, но не всегда возможно сделать. И еще можно поставить двигатель от д4. Даже не узнавал сколько стоит.
Сыграть в эту лотерею можно, но изначально машина должна стоить около 800-900 тр, быть года 2008ого и иметь пробег до 100ткм. Найти можно, но сложно.

В машине безумное количество проводов и электроники. Поэтому выходы из строя этих систем по разным причинам не редки. Стоит и решается все это по разному. детали стоят от 6 до 15 тр, не буду тут расписывать совсем подробно, скажу лишь, что наиболее часто выходит из строя мотор блокировки заднего дифа. Причем может как сломаться он сам, так и перегнить проводка к нему. Суммы на ремонт, как вы понимаете, разные.

Далее турбина у дизеля. В ней может закиснуть актуатор (вроде правильное название детали) от долгого простоя. Лечится вд-40 (оффициальный дилер будет вам при этом менять турбину в сборе. ;) инфа 146%)

Пневмоподвеска в целом надежна, слабое звено - компрессор и не столько из-за ненадежности самого себя, сколько из-за нерадивых сервисменов и прочих шиномонтажников, которые под его крышку домкрат подставляют. Англичане не стали закладывать в него слишком много прочности, поэтому вес автомобиля он на себе не держит. Минимально, что вас ждет в таком случае - срыв его с креплений. Максимально - расколотый корпус и замена. 35 тр +-. Если же он вышел из строя по другим причинам - сейчас отремонтировать его можно тысяч за 6-8 в сервисе и 300-1500р самому.
Ну и еще у подвески рекомендуют чистить кожухи передних пневмобаллонов. На них налипает грязь и может протереть баллон.

АКПП (МКПП даже не рассматривал, как и пружины. Если не брать эти плюшки, то зачем вообще брать д3?) 6-ступенчатая адаптивная и т.п. ZF6HP26 - она же идет на вентиляторы, на кольца и куда только ее не ставят. В целом надежная, ресурс имеет около 200-250 ткм, на бензинках летит чуть чаще. (у меня например уже в группе риска, пробег 137ткм - начала подергивать при переключении, не держит высокую нагрузку, долго переключается на реверс и т.п. Это значит как минимум перебирать гидротрансформатор, остальное покажет диагностика, по весне или летом скатаюсь.) стоит ее ремонт от 30тр до 90тр - это если перебирать. И около 150-200 если брать новую.

Бензиновых двигателей у нас меньше (конечно, V8, 4,4l, 290 л.с. - расход же и налог! :) ) проблем у них меньше на 5 порядков не только у нас, но и у них. Ходят по 400-500 ткм вообще без проблем. А какой звук... мммм....

В общем это вот основное про д3. Конечно есть еще целый букет разных, мелких и не очень, глюков. Например при старом АКБ, после запуска двигателя система информирования водителя может сообщать о проблемах с системой помощи при спуске или какой другой системой - это происходит исключительно от просадки напряжения.

Но при этом фишка авто еще в том, что на ней почти всегда можно доехать до места ремонта, поздороваться с другими ведроводами.

В общем я влюблен, я в ней посидел и понял что это мое, я дома и вообще. И следующий шаг. Покупка.

После почти полу года мучений пикап продался, ушел в комиссионку за 470 тр (при покупке год назад за 685+доп оборудование=800, хорошее падение цены :))
Смотрим в кошелек, скребем сусеки, кредиты и прочее, ииии.... Считаем сколько в итоге у нас есть. Сумма на покупку вырисовывется в районе 700. Ну 720, но это все. Смотрим автору. И практически сразу отметаем дизеля. За эти деньги они либо в самой простой комплектации S либо оооочень глубоко в группе риска по движку. Значит что остается? Бензин. Но... Налог 45 тр в год, расход по городу от 20 литров (трасса правда радует 12ю литрами :) )... Или сыграть в лотерею с дизелем? Еще раз посмотрел автору, подумал, и... Решил брать бензинку.

Кто вдруг не видел - вот он.
Почему discovery?

Цена 670 тр, 2005 г.в., 134 000 км, Наиполнейшая комплектация - альпийская крыша, управление звуком для задних пассажиров, адаптивный биксенон, блютусхендсфри, аукс с разъемом для айподика или айфончика, монитор с навигацией (да она дурацкая и бесполезная) и 4х4инфо, холодильник в центральном барачке, чейнджер на 6 дисков, юсб... в общем есть все, о чем можно только мечтать. Ну разве что блюпуп не понимает профиль A2DP и это единственное преимущество уаза перед диско ))))
Практически сразу после покупки (при покупке ограничился осмотром на бит/не бит) загнал к хорошим ребятам, где мне приговорили диски тормозные, рулевые тяги, ремень генератора и колодки, но они скорее сами себя приговорили выкинув желтенькую лампочку на панели приборов :), причем о замене дисков говорил продавец и сделал на это скидку от изначальной цены в 700тр. Т.е. не стало это неожиданностью. Еще в группу риска поставили КПП. И все пока на этом.

Да и пост пора заканчивать. Надеюсь получилось раскрыть хотя бы путь по которому шел к диско. И отчасти ответить на вопрос почему именно он.
И так много букв вышло :) Про ощущения от диско - читайте следующий пост. В кратце - я до сих пор пребываю в эйфории.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
31 января 2024 года в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК) состоялась церемония поднятия Военно-Морского флага Российской Федерации на одном из долгостроев отечественного кораблестроения - большой ...
То что собака бывает кусачей, наверное, знают все, но иногда и куда хуже - стрелячей. Во Франции собака подстрелила своего собственного хозяина. Инцидент произошел во время охоты в провинции Перигор, расположенной на юго-востоке страны. Одна из ...
Напекла куличей, дала остыть. Залила (замазала?) глазурью. Наклеила сверху цветочков из маршмеллоу, тонированных вишнёвым соком. В месте смыкания лепесков - мелкая кондитерская посыпка жёлтого цвета. Получились вполне себе весенние цветочки, то ли вишня, то ли яблоня. Сразу отложила ...
Многие инвесторы линейно экстраполируют существующую тенденцию в будущее. Прелесть волновой модели Эллиотта в том, что она помогает предвидеть поворот финансового тренда. Ярким примером является этот горячий сектор фондового рынка. Анализ, представленный в этом видео, взят из ...
Римляне ели три основных приема пищи в день: ientaculum утром, prandium в полдень и самый большой, последний прием пищи, известный как cena. Некоторые, особенно рабочий класс, придерживались позднего ужина, известного как vesperna. Лучшие блюда сохранялись для сенов и ...