Почему блогеров НЕ приглашают на мероприятия?

Регулярно некоторые блогеры и пользователи-"я не блогер"
ноют/скулят/жалуются/исходят на какашки, что их не пригласили на
какое-то мероприятие, поэтому решил написать о том, что нужно
делать, чтобы вас звали на мероприятия для блогеров.
За 5 лет организовал порядки 60 блогерских
мероприятий/блог-туров/блог-экскурсий, что порядка 50% всех
мероприятий для блогеров за это время в Волгоградской области.
Работал с 20 компаниями по выстраиванию отношений между их
организацией и блогерским сообществом.
Это не список, а логика:
1. Не быть мудаком.
Не я придумал этот пункт, но он ключевой. Если вы мудак и ведете
соответствующе, то звать вас не будут. Любовь компании и блогера
тонкий процесс. Нужно осознавать свое поведение.
2-3. У вас должна быть лояльная аудитория.
Вас зовут не за красивые глаза, а за результат для компании. Это
момент почти не дается волгоградским блогерам. Люди, у которых 5
подписчиков, постоянно ноют, что их не позвали. Займитесь своими
блогами и профилями.
Если у вас менее 300 просмотров поста (примерно 1500
подписчиков), то даже по региональным меркам вы неэффективны.
2-3. Качество вашей работы.
Да-да, блогерство - это работа. Качество контента напрямую влияет
на приглашение, поэтому в Волгограде особую привлекательность имеют
фотоблогеры. Собственно, как и в России. Отчасти проблема даже не в
том, что блогеры не умеют интересно писать, сколько в том, что
часто мероприятия очень сильно отличаются по тематике. Блогер
просто не может быть компетентен в десятках темах (например,
строительство ГЭС или химической промышленности), а фотографии
многое стерпят.
Сюда же относится умение своевременно и понятно "отчитаться".
Соберите все свои публикации и вышлите тому, кто вас пригласил.
Если будет 15 блогеров, то специалист будет целый день собирать
ваши публикации. Цените чужое время!
4. Быть мобильным!
Блогеры не бездельники. В Волгограде профессиональных блогеров -
нет. На самом деле один есть, но он стремится стать
СМИ. Все работают и между делом, как хобби, что-то
публикуют. При этом, нужно искать возможность участвовать в
мероприятиях в неудобное время.
Типичный момент. Приглашают на экскурсию на завод. Блогеры хотят
либо в выходные, либо после 18.00, но рабочие на заводе тоже хотят
в это время быть с семьей и отдыхать. Кто-то должен уступить.
5. Быть частью сложившегося коллектива
Всегда легче приглашать костяк зарекомендовавших себя блогеров, чем
каждый раз собирать 10-15 незнакомых, при этом опасаясь конфликтных
ситуаций.
В итоге мы получаем идеальную формулу: если вы умеете создавать
интересный контент, который читают хотя бы сотни людей, при этом
отличаетесь положительными человеческими качествами, то вы обречены
на участие в блогерских мероприятиях.
* * *
Ничего сложного, но некоторые не могут принять правила игры.
Организация любого блогерского мероприятие - это трудоемкий
процесс, поэтому соблюдение этих факторов экономит массу времени
для организаторов.
Будьте взаимовежливыми!
P.S. Если считаете себя "избранным", то всегда можете организовать свои блогерские мероприятия.
|
</> |