Почём жизнь русского ребёнка?

К. Маркс
Вряд ли я погрешу против истины, утверждая, что в нашей стране трудно сыскать хоть одного гражданина, который хотя бы один раз не жертвовал некую сумму ради спасения жизни или здоровья ребёнка, которому могут оказать помощь только в клинике Израиля, Германии или Швейцарии.

И это понятно. Мы все неравнодушны к чужому горю. Русские люди как никакие другие обладают обострённым чувством сострадания. В особенности, если речь идёт о детях. Ну разве можно остаться равнодушным, видя страдания маленького трогательного человечка, который стойко и мужественно борется с недугом. Каждый из нас ставит себя на место его родителей, когда видит по телевизору страдания ангелочка. В горле появляется ком, сердце больно сжимается, а руки сами тянутся к телефону, чтобы отправить СМС на короткий номер.
При этом, мало кто сомневается в том, что тем самым он делает доброе дело. Искренне, от всей души, бескорыстно... И так оно и есть, мы на самом деле помогаем детям. Но вся чудовищность происходящего в том-то и заключается, что совершая благородный поступок, мы одновременно становимся соучастниками одной из самых диких, безнравственных, бессовестных и циничных афер.
Вы никогда не задумывались, почему при нынешнем уровне развития медицины, часть операций можно выполнить только в Израиле? Неужели это правда, и в России нет врачей соответствующей квалификации? А как быть с тем, что с каждым годом в Российских клиниках наблюдается устойчивый рост пациентов из-за рубежа? Уже создана целая индустрия, приносящая немалый доход в твёрдой валюте. Иностранцы начинают понимать, что уровень нашей медицины ничуть не уступает, а иногда и превосходит западную, но при этом стоимость лечения значительно ниже, чем у них на Родине.
Но мы наблюдаем совершенно сюрреалистическую картину, когда во время телепередачи о каком-нибудь певце или актрисе, которые только что похвастались новой машиной за пять миллионов, или платьем за полтора, начинается рекламная пауза, во время которой один из «благотворительных» фондов демонстрируют душещипательные кадры мучений очаровательного ребёнка, и клянчит два миллиона на операцию в Израиле.
Цинизм происходящего, не может оставить нормального человека равнодушным. А мыслящий, вдобавок, начнёт искать ответы, на возникающие неудобные вопросы:
1) Почему в современной России нет условий для спасения собственных граждан?
2) Почему детей из России лечат только в Израиле, Германии и Швейцарии? Почему не в Англии, не в США или Японии?
3) Чем обусловлены запредельно высокие цены за лечение?
Первое, что меня поразило, так это количество, желающих «бескорыстно» организовать помощь детям, нуждающимся в дорогостоящем лечении. Вот лишь неполный список:
- Благотворительный фонд «Живи»,
- Русфонд,
- Фонд «Подари жизнь»,
- Благотворительный фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями (Помоги ребенку.ру),
- Фонд "Плюс Помощь Детям",
- Благотворительный фонд «Счастливый мир»,
- Благотворительный фонд помощи детям с заболеваниями в области онкологии и онкогематологии,
- Благотворительный фонд «Подсолнух»,
- Благотворительный фонд помощи детям «Дети земли».
Тут же возникает вопрос: - Тут что, мёдом намазано? Может быть учредители всех этих «бюро добрых дел» имеют какие то поблажки при налогообложении, или ещё какие то дополнительные бонусы, которые делают благотворительность столь привлекательной?
Вот, взгляните на небольшой отрывок из списка «добрых дел», за которые отчитался «Русфонд».

Теперь у меня возникает следующий вопрос: -
Вы когда-нибудь слышали о том, чтобы всем миром собирали средства на лечение Изи Шниперсона или Сары Розенфельд? Вот и я не слышал. А что? Может быть, еврейские дети не болеют? Едва ли. Тогда в чём «фишка»? Многое становится ясным, когда начинаешь разбираться с тем, кто именно лечит детей из России, и кто именно руководит «добрыми делами». Знакомьтесь, Президент Русфонда, член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Лев Амбиндер:

Случайность? Не думаю. Чтобы оценить размах «благотворительности» этого «доброго волшебника», достаточно взглянуть на СПИСОК , так называемых фандрайзинговых благотворительных фондов, которые подконтрольны Льву Амбиндеру и его Русфонду. Вы не поверите, но их числиться аж 501шт.
Теперь-то вам понятно, что это гигантская корпорация, имеющая разветвлённую сеть, которая как метастазы проникли во все уголки России, для того, чтобы непрерывно выкачивать по копеечке деньги из малоимущих граждан. Копеечки сливаются в ручейки, а ручейки образуют реки, и на выходе гигантский поток наших, русских денег, вполне легально утекает из страны за рубеж, в карманы врачей – толстосумов, которые изображают из себя единственных в мире спасителей, которые могут спасти русских детей.
Не бесплатно, разумеется. И на самом деле, афера организована вовсе не гениально, как могло бы показаться на первый взгляд. Суть её проста и незамысловата. Как автослесарь из «шиномантажки» разбрасывает на проезжей части саморезы, и тем обеспечивает себе постоянных клиентов, проколовших колёса своих автомобилей, так и еврейские врачи обеспечивают себе непрекращающийся поток прибыли за счёт сердобольных граждан, перечисляющих кровные рубли на счета фондов, созданных самими же врачами.
Безнравственность «благотворителей» потрясает. Очень плохо торговать оружием, людьми и наркотиками. Но не менее подло торговать болью детей. Нас всех загнали в патовую ситуацию, в которой мы не можем не помогать родителям несчастных детей, потому, что сбор средств всем миром, это зачастую, единственная их надежда на спасение самых дорогих людей. Но одновременно с добрым делом, мы выводим из экономики России колоссальные средства, и помогаем обогащаться и без того зажравшимся врачам – толстосумам. А не логичнее ли тогда сброситься на организацию помощи детям в самой России?
Ведь на те средства, которые с нашей помощью утекли в экономику Израиля, уже давно можно было построить и оснастить необходимые медучреждения в каждом российском городе!
Есть в этой истории и подводные камни. Очень много детей гибнет за рубежом. Не всем операции помогают. И мы не знаем, что с ними происходит на самом деле. Где гарантия того, что у них не были изъяты внутренние органы, например? Или что над ними не проводились какие -нибудь эксперименты? Ослеплённые горем, родители погибшего ребёнка, не станут требовать расследования всех обстоятельств, и не будут задавать вопросов о том, почему на телах несчастных появились какие-то швы.
Ведь недаром, почти у всех детей, погибших в иностранных клиниках, малообеспеченные, и часто малообразованные родители. Им, в качестве объяснений, достаточно сказать несколько заумных слов, и дело в шляпе. Преступление останется безнаказанным, а врачи станут ещё богаче. Детей лечить нужно только на Родине. В наших клиниках, нашими врачами, которые несут ответственность за свои действия. А что вы можете спросить с какого-то там Дэвида из Хайфы? Да он вам ничем не обязан. Это вы ему будете кланяться за то, что хотя бы попытался спасти русского ребёнка.
Спрашивается: - Доколе!
|
</> |