По "волгоградке" без светофоров?
shchukin_vlad — 04.05.2016 Помнится, несколько лет назад одни наши знакомые при переезде из Китая в Москву сняли квартиру недалеко от метро "Текстильщики". И мы поехали к ним в гости на машине. В принципе, до самого метро добрались быстро, но вот последние пару километров ехали столько же, как и весь предыдущий путь. Вот было обидно, закуска греется, а мы буквально в пяти минутах ходьбы застряли. Всё из-за пробки между Волгоградским проспектом и Люблинской улицей.Прошлой зимой этот участок разгрузили, сделали тоннель и эстакаду. Это огромный плюс для жителей. Но чтобы "волгоградка" тут окончательно поехала, нужно развязать другое "бутылочное горлышко" - находящееся дальше по ходу в область пересечение проспекта с Волжским бульваром. Сегодня там активно ведётся строительство, власти обещают завершить реконструкцию осенью. Вот тогда тут поедем с ветерком!
И, хотя мои знакомые уже съехали из Текстильщиков в другой район (не дождались, ага), вокруг есть Братеево, Марьино, Люблино, Кузьминки, и даже Капотня с Жулебино, транспортное движение из которых, так или иначе, связано с этим перекрёстком. А это, извините меня, почти 900 тысяч человек. В общем, как посчитали компетентные службы, создание развязки Волгоградский проспект-Волжский бульвар, если присовокупить уже доделанную развязку с Люблинской улицей, повысит пропускную способность участка на 20-30%.
Новая двухуровневая развязка будет иметь полукилометровую эстакаду с шестью полосами, и можно будет без светофоров проехать мимо Волжского бульвара. А вот съезд на бульвар и развороты будут организованы в подэстакадном пространстве со светофорным регулированием. Кроме того, для перехода через Волгоградский проспект будет построен подземный пешеходный переход.
Мне это направление не безразлично, периодически я катаюсь в Воскресенск именно по этой трассе и должен отметить, что за последние несколько лет Новорязанское шоссе, она же трасса М5 "Урал", стала существенно удобнее для автомобилистов. Например, была проведена реконструкция развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, сделана развязка на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова Маршала Полубоярова, появилась дорога вокруг города Бронницы.
В целом, экономия времени на одну мою поездку в Воскресенск может достигать получаса. Туда-обратно, уже час.
Так активно строится Москва не только на юго-восточном направлении. Если уж брать за основу привычную с детства пятилетку, то за прошедшие 5 лет у нас в городе построили в 2,5 раза больше трасс и транспортных объектов, чем за период с 2005 по 2010 год. Такими темпами наша столица скоро станет самым быстрым в мире мегаполисом :)
|
</> |