По проблеме самокатов
1i7 — 30.08.2023 Критерий все тот же — экономия времени на перемещение по городу, взятая по обществу или отдельному городу целиком (фонд сэкономленного самокатами общественного времени).- минус пробки, минус стояние на остановках
- минус парковочные места: дельта с парковками персональных авто
- минус нагрузка на общественный транспорт, который, для начала, просто должен быть, как максимум — экономить такое же количество времени, как электросамокаты (конечно, не в общей массе, а в пересчете на аудиторию самокатов и на их основные сценарии перемещения, для которых следует вычислить дельту со временем аналогичного перемещения, если его осуществить с использованием общественного транспорта)
- травмы ни в чем не повинных пешеходов, идиоты, пьяные за рулём самоката — это проблемы технического характера, которые можно решить, если для этого есть достаточный мотив
- ресурсы на решение этих проблем (к примеру, перестройка городской инфраструктуры) будут компенсированы из фонда сэкономленного самокатами общественного времени
- в размере этого фонда и кроется численный критерий достаточности мотива — будет ли выигрыш от решения проблемы стоить тех ресурсов, которые на него потрачены
[иллюстрация: Fitless Humans (WALL·E) - на случай, если опять завандалят копирасты]
updt: тип сэкомленного времени — рабочее или свободное — это вопрос детализации статистики (значение имеет и то, и другое)
|
</> |