По колидорам времени.
gera544 — 13.11.2021Больше всего меня пугают возрастные дамы, которые всегда думают, что они самые-самые.
И транслируют этот посыл всем окружающим, вне зависимости от их желания.
Я уже рассказывала, что имела возможность в своей жизни работать на настоящем оборонном заводе. Писать об этом можно бесконечно, но всё равно мне не передать ни атмосферы, ни, и это самое главное, типажей трудящихся этого богоугодного, технического заведения.
Чтоб вы понимали, для очень многих женщин работа в подобном месте повышает их социальную значимость и статусность в обществе. Особенно, если они заведуют или ведут что-нибудь мало-мальски важное. Особенно, если больше негде эту статусность брать, а в вопросах важности их презирают даже домашние тараканы.
Но хочеЦа и душа алчет.
Если вы думаете, что в конце девяностых, начале двухтысячных стояла очередь из инженеров с высшим образованием в отдел кадров завода, то вы заблуждаетесь. В отделе кадров было пыльно и пусто, сидел один скучающий кадровик с всегда подозрительно красным лицом, открытым, в любое время года окном и мутным взглядом.
Вот именно в такой омут меня угораздило, причем в ПДБ самого затрапезного заготовительного цеха.
ПДБ состояло из восьми женщин.
Семь из них разменяли как минимум шестой десяток и двадцатипятилетняя я.
Болото, это самое мягкое и толерантное выражение описывающее этот гадюшник.
Истинно говорю вам, что даже Франциск Ассизкий, который очень любил совершать омовения с ядовитыми змеями, там был бы оплеван ядом и разочаровался бы в личной жизни.
И вот такая тресина засосала одну пятидесятилетнюю коллегу и она записалась в секту.
Названия не помню, но жили они в своем Содоме по какому-то календарю, не ели то, что похоже на фаллос и каждый день, в семь утра перед планеркой, как кукушка, оповещали об этом всех не вовремя попавшихся под руку сотрудников.
Наша дама имела за плечами пятьдесят три года, комнату в коммунальной квартире и за неимением собственной семьи пыталась воспитывать соседскую, малолетнюю дочь. Это у неё получалось плохо, так как ребёнок никак не хотел слушать наставления и даже, как ей казалось, её нагорные проповеди.
(Ага! Теперь вы оценили степень? Было у меня подозрение, что она считает себя, вообще, воплощением Девы Марии, но конкретно и точно утверждать это не хочет, так как наслышана о содержаниях пациентов в дурдоме)
Но эта активная дама заведовала запасами цехового металла, что делало её в собственных глазах неимоверно крутой и важной.
Пока она не открывала рот.
Первый раз, когда я услышала, как она рассказывает о своих путешествиях по временным коЛидорам, я решила, что мне послышалось, так как я не выспалась. Потом, на заводе им. СвЕрдлова ей отказали в перемещении какого-то листа 0.8КП, который она где-то проипала в своей кладовке, но я продозреваю, что просто продала кому нужно.
Потом, ейную тарелку кто-то пользовал и к ней присох твОрог.
А уж катАлоги чертежей которые ей были нужны, поставили жирную точку в моем сознании.
Я поняла, что мне надо бежать.
Бежать не оглядываясь, иначе я тоже пойду по белым коЛидорам к ейным собратьям.
И так как мои первые и робкие возражения по поводу грамматики русского языка были прерваны гневным панегириком о том, что до завода она десять лет проработала паспортисткой в ЖЭКе и это, как филфак окончить, и уж она-то точно знает, что поставить заместо тех слов, которых непонятно, а интуиция всегда подсказывает правильно.
И вообщем досвидание.
Так что я через два года, после окончания очередного отпуска, я позорно сбежала от туда по колидорам времени, на достаточно приличную работу конструктора совсем рядом с домом. Но ихний фалос в колидоре до сих пор заставляет меня вздрагивать и просыпаться.
|
</> |