по имени

Сидела под дверью (буквально, на полу) рядом с Гришиной комнатой и считала. В конце каждого урока выдавала:
- Сегодня всего десять раз назвали. Я же просила - не менее двенадцати! Вы что, не хотите у нас работать?
Или:
- Молодец, целых тринадцать раз! Спасибо!
И никогда никакого фидбека про сам урок. А мне урок давался с трудом, потому что я тоже в уме считала, сколько раз уже назвала Гришу Гришей и сколько ещё осталось.
Гриша был обыкновенным нормотипичным мальчиком. Мне кажется, ему было все равно, как я к нему обращаюсь, главное - домашки поменьше. Может, мама околопсихологических книг начиталась и зациклилась на имени, не знаю. Непонятно, почему я сама это целый год терпела.