по дороге к Амстердаму
laragull — 01.01.2017 У одного человека были дети. Человек много работал, чтобы у детей было то и это, и еще вон то.Выросли дети толковыми, только самый младший задержался в подростках, а потом подсел на героин. И год прочно сидел на этом волшебном зелье, потому что был безответно влюблен, а в семнадцать некоторым нежным душам это больно сил нет как, а под наркозом - норм.
Человек пытался своего бедного сына вытаскивать, и капельницы ему с очисткой и реабилитационные центры, и прочие "постом и молитвой". Но мальчика быстро всасывало обратно.
Однажды, когда мальчику был сделан очередной детокс в реабцентре, человек купил билеты на самолет в Амстердам.
В Амстердаме мальчику сразу понравилось - а кому бы нет, я тоже в Амстердам влюбилась сразу, хотя мне там не кофешопы интересны, а вовсе селедка в качестве фастфуда, и прочие сырные лавки. Амстердам - чумовой город для всех, это его кредо и модус.
Ну так вот, о мальчике:
- Папа, - сказал он даже не надеясь на согласие, - а пошли пыхнем.
- А пошли, - неожиданно сказал папа. (неожиданно, потому что папа был ортодоксальным верующим, и никакие упасибох вещества ему религия не дозволяла, это важно)
И они пыхнули. И еще. И наконец поговорили тем особым образом, после какого распадаются в пыль многие оковы и цепи.
Немножко представляю офигение сына, привыкшего к образу религиозного отца, кто все твердил про грех, а какой же героин грех, думал мальчик, когда без него больно, а с ним - нет. А тут отец спустился к своему сыну, и не надо заламывать шею, силясь со своего дна и плена что-то кричать туда, наверх, где они даже не представляют...
Так они провели три дня в Амстердаме, а потом вернулись домой, и мальчик пошел работать, а через время встретил другую девушку, и всё у них получилось, он женился, а сейчас у него уже двое детей, и никакого героина в пейзаже нет - незачем больше взламывать реальность, к которой у тебя теперь лицензионный ключ.
Меня эта история в свое время зацепила, но я не сразу поняла чем.
Я думала тем, что религиозный чувак поступился своим религиозным кодексом ради неизвестно чего, движимый лишь вектором дотянуться до своего ребенка и вырвать его из драконьих лап. И нарушая собственный религиозный кодекс, он как-бы терял опору на своего Бога - таков механизм, это понимает каждый религиозный человек.
И меня этот аспект трогал неимоверно.
А потом я вдруг поняла что мне эта история напоминала.
А всё то же: "ибо так возлюбил Бог мир, что послал сына своего единородного, чтобы всякий верующий в него не погиб, но имел жизнь вечную".
Ровно как этот человек Бог презрел собственный кодекс, и образовал на земле своего Иисуса, и через него сравнялся с нашим уровнем дна. И вынес нас из узкой бездны этого колодца.
Всё что реально делается - делается сверх правил.
Не в обход, нет. За неимоверную цену, сверх правил.
|
</> |