По. Часть 1


По – это прозвище. Первые две буквы фамилии. Задолго до появления фильма про «Кунг-фу Панду», в нашем коллективе уже была и стремительно передвигалась с грацией бамбукового «ведмедя» и вечно, как панда, что-то жевала одна женщина. «Женщина» - понятие абстрактно-нейтральное. Как назвать существо лет тридцати пяти, заливисто хохочущее, упитанное, неуклюжее, аппетитное, не обремененное глубокомыслием и обладающее огненным темпераментом?
Полагаю, что больше всего По соответствует наименованию бабец.
По – уютной комплекции толстушка, персиково-розовая, с темными гладкими волосами и карими глазами. У нее знаменательный бюст, на который можно запросто ставить предметы малой и средней величины, и они не упадут. Такая же полочка есть у По сзади, только пониже.
И вот наша По, словно склонный к обжорству бамбуковый «ведмедь», задумавший заделаться каратистом, решила стать… ведьмой.
К такому решению По подтолкнул муж, начавший погуливать. В подъезд, где в двухкомнатной малогабаритке По жила вчетвером с мужем и двумя детьми, разнополыми подростками, переехала совершенно бессовестная одинокая особа очень знойного вида.
Муж По совершенно обезумел и начал навязчиво предлагать соседке отремонтировать сантехнику, починить электроприборы, открыть бутылки и банки и даже застегнуть сзади молнию на платье. Это По очень рассердило.
Лет десять, а то и больше, с самой свадьбы, став членом семьи своего мужа, По включилась в перманентную битву за урожай. У родителей мужа По был огромный участок земли, на котором росло всё, что можно съесть, а также содержался в сарае «звёр», которого, раскормив, можно было также съесть или продать. «Звёр» был огромен, и требовал беспрерывного кормления, чем семья была занята всякий час. Родители мужа По жили на своем участке, поближе к «звёру», а сын и сноха ежедневно после работы приезжали к ним помогать. Собственно, малогабаритная двушка принадлежала родителям, а то, в чем они ютились вместе с поколениями «звёров» - жильем не являлось. На очереди на жилье По с мужем и детьми стояла, но где-то далеко, в районе прекрасного далёка. Сильная, крепкая По работала за целую бригаду, и неуклонно повышала благосостояние семьи. Худосочный муж не роптал на то, чем приходилось заниматься, он привык к этому с детства, а По, хоть и приехала с севера, но имела подходящую «органику». И все было хорошо, пока не появилась соседка.
Когда она появилась, муж По начал отлынивать от повинностей по заготовке кормов и кормлению звёра, и возделыванию полей. По взревела и пригрозила разводом.
Родители мужа сказали: нет проблем! Мы из своей квартиры не выписывались, а разменять ее невозможно. Внуков мы не гоним, а ты иди, иди, голубушка, куда хочешь! Сына же, любившего проводить время у соседки, они не упрекали, полагая, что не одна, так другая его жена, все равно будет приезжать к ним и работать на благо семьи и звёра.
Хитрая соседка сказала, что безумно любит природу и обожает животных!
Бедняжка По заболела от расстройства. А когда поправилась, то пришла и заявила коллегам по работе: «Я купила руководство по всяким черным магиям, и я им всем еще покажу!» И показала несколько страшного вида книжек с картинками.
Позвонив в дверь нехорошей соседки, По продемонстрировала книжки и ей, посоветовав приобрести себе белые тапки.
Через день, соседка выглянула на лестницу, когда По шла мимо, и показала ей книжки много круче и страшнее, сообщив, что теперь будет заниматься с профессиональной ведьмой в пятом поколении теорией и практикой, и По сама может купить себе белые тапки.
Озадаченная По думала, что же ей теперь делать? Делать было нечего, кроме того, как становиться ведьмой.
И каждый день в женской бытовке сослуживцы могли внимать захватывающей истории превращения обычного милого и добродушного создания, склонного к полноте и громкому хохоту, в страшную, ужасно опасную, беспощадную ведьму. Послушайте их и вы!
Продолжение следует.