По-быстренькому. Сага. Предоскаровские настроения
el_brujo421 — 10.02.2011 На расстоянии любви, скажу я вам, очень понравился. Сели смотреть за ужином, включили какую-то шнягу, чтоб бубнила, и прилипли с концами! В кой-то веки мелодрама про любовь не только красивых дядей и тетей показывает, но и демонстрирует удивительную щедрость и взрослость героев, когда для них приходит время сделать нелегкий выбор. И вообще кино вышло живое, вполне себе жизненное и реальное, а не фантастическое. Ну и второстепенные герои в нем, как водится в таких фильмах, отжигают. Скажем, вот в этой сцене:Судекис объясняет, зачем он отрастил себе усы. И, я вам скажу, это самая прекрасная теория об усах, которую я когда-либо слышала! Это надо увидеть и услышать своими глазами!
В противовес этой мелодраме идет Жизнь, как она есть, которая снята как из под палки и, кажется, с единственной целью - дать возможность всем членам съемочной группы частично расплатиться за кредит на дом. Неживые персонажи, чудовищно форсед конфликт, Кристуну Хендрикс убивают в самом начале, и становится совсем не на что смотреть, и больше всего доставляет дерево Дюхамель, которого героиня предпочитает доктору Джошу Лукасу! Еще раз для закрепления материала, она предпочитает
Паутина лжи - получился бы отличной драмой про исследование состояния людей, потерявших близких, и пытающихся понять, как долго они им лгали, и как теперь доверять людям вообще. Но вместо этого главгероя зачем-то делают сержантом полиции, расследующим не относящееся к сюжету фильма преступление, а главгероиню депутатом, которой как можно надежнее необходимо скрыть от глаз общественности все происходящее. Профессии главгероев в начале фильма как бы обещают запутанный политический триллер, а затем оказывается, что профессиональная принадлежность их совершенно не важна, а фильм о другом. Надо было тогда сделать их продавщицей и почтальоном. Куда животрепещущее бы получилось.
Механик блещет невероятно дурацким и прямолинейным сюжетом (если в начале фильма вам покажется, что все происходящее только верхушка айсберга, а в конце хлюзда-то на правду выйдет - то вам это только показалось), и щеголяет аскетичным экшеном (ни разу за фильм не показали Стетхема топлесс извазюканного в машинном масле! Чозанах?!). Если б не Беня, смотреть было бы решительно не на что. Да и тот, кажется, попал в фильм только благодаря нерадивому агенту. В общем, лучше стопицотый раз посмотреть Перевозчика.
Я плюю на ваши могилы - даешь еще больше изощренных убийств здоровенных мужиков в исполнении сорокакилограмовой девушки, в начале фильма показавшей себя исключительно идиоткой!
Зеленый шершень жужжит красиво. Броманс у ребят вышел очень заводной и веселый, с юмором у фильма все в порядке - я со стула от смеха сползла, когда они начали петь Gangsta's Paradise!, да и вообще ржала весь фильм, как резаная. Но кино быстро утомляет из-за отсутствия ритма, и после середины его становится попросту скучно смотреть (хотя редкие всплески вроде распиленой машины подогревали интерес, но не на долго), а на выходе из зала я не смогла вспомнить, над чем же я так смеялась.
Путешествия Гулливера непроходимо детский, но за О'Дауда в образе инфернального злодея и за "Я люблю лядей" я ему прощаю если не все, то многое.))
Ферт с Рашем в Королевской речи, к слову о бромансах, настолько идеально смотрелись вместе, будто всегда только вместе и снимались, будто это один организм - Колин Раш или Джеффри Ферт. И этот энергичный моторчик ведет вперед аристократичный британский пароход, медленный, важный и величавый, но при этом совершенно не грузный, даже воздушный. Не выдумывая пятое колесо фильм подкидывает пару-тройку простых мыслей и в этом его прелесть - в незахламленности, легкости подхода, душевности и кристальной чистоте (в противовес, скажем, громоздкому, хитровыебаному, но холодному "Началу" или грубым в своей прямолинейности "127 часам"). Поэтому то, что сезон наград так щедро раздухарился перед Хупером - совершенно не удивительно.
Но, увы, это "не мое" кино, и хоть он, скорее всего, и возьмет всех главных болванов, сердце мое лежит в другом месте.
ЗЫ. Этот год - первый, когда я до раздачи болванов посмотрела практически всех претендентов на главный приз (остался только Боец, которого я никаким боком смотреть не хочу - один трейлер такую тоску нагнал, что то же самое, только ростом в два часа я вряд ли высмотрю; и Зимняя кость, до которой тоже руки пока не доходят. А! Еще История игрушек, но это не считается - во-первых, мультик, во-вторых, первые две части я не видела, смотреть только одну - не по чесноку, а на все три меня точно не хватит - не настолько я люблю мультики.) Так что болеть теперь можно (хоть и бесполезно), так сказать, со знанием дела.)