ПМС
sol_tat — 25.12.2012
Не, ну когда баба доказывает сама себе, окружающим, миру, в конце
концов, что она - мужик с титановыми яйцами и сама со всем
справится (авариями, поломанными ногами, кофе сама себе в постель
сварит и подаст точняк по Жвану) - это ладно. Никто же не против. И
даже понимают все. Все мы сами такие время от времени. Но бабство
из таких баб-мужиков вылазит и о-о-очень сильно. Алкающее вопиющее
бабство. Каким образом? Да самым обыкновенным. Такая баба является
в мою (например) уютную девачковую жэжэшечку и часами мне
доказывает, что кофе в постель - это фу, с любой аварией она сама
справится. Девачки, я всё понимаю. Одобряю. Вы даже ебать сами себя
можете. Но зачем вы ко мне, в моей уютной жэжэшечке пристаёте с
просьбами разъяснений отчего я не мужик. Я, девачки, не мужик
оттого, что у меня не яйца, а яичники. И оттого, что я люблю, когда
мне кофе в постель подают. Вы не любите - ваше право. Но не
требуйте от меня объяснений на тему: "Почему вы так любите кофе в
постель?! Вы что, сама себе его не можете сварить?!!" Могу. Но
люблю кофе в постель, потому что мне его варят и подают. Девачки,
вы - мужики со стигмами бабства, я - баба с мужской ментальностью.
Ни мои разъяснения про такие простые опции как "любовь" и "забота",
ни ваши аргументы про "я сама могу!" - не помогут. Просто
отъебитесь. Тем паче у вас ещё не все дрова в сарае переколоты.
Основные требования к устройствам отвода поверхностных вод 
