Пляски малых народов Севера, или про кота.
jananov — 08.11.2016 Кот в доме источник бесконечной радости и средоточение человеческой нежности.Больной же кот возносит любовь в космическую степень и, глядя на пушистый комочек, грустно свернувшийся в лежаночке, хочется биться головой о стену и сладко рыдать в его теплый мохнатый бочок.
Кот будит в человеке самые лучшие чувства и оголяет все нервы.
Ричард Великолепный уже несколько недель проходит курс лечения от цистита и бронхита, а также получает профилактические средства от МКБ, которая, при попустительстве маменки евойной ТатианСанны, балующей кота яствами со стола своего, вполне могла бы уже в скором времени и возникнуть. Но нет, перехватили в самом начале, а кому интересна сама химия возникновения струвийных камней, обращайтесь, поделюсь обретенными знаниями.
В доме, котором кто-то болеет, всё начинает подчиняться строгому распорядку приема назначенных лекарств, члены семьи становятся вокруг болящего, берутся за руки и беспрерывно пляшут гопачка, а некоторые, особо упоротые, применяют и цыганочку с выходом.
Утро, вне зависимости от дня недели, начинается с будильника. Не разлепив еще толком заспанные до китайских щелочек глаза, вытягиваю руки, излавливая потягивающегося и алчно дерущего компьютерное кресло кота. Его крепкое тельце изворачивается в моей мертвой хватке, но осознав, что всякое сопротивление бесполезно, позволяет отнести себя в кухню, где в разверстую его розовенькую пасть суется первая доза таблетки. Это антибиотик, призванный изгнать из животины остатки хвори, но Ричи плевать хотел во всех смыслах и, как только обретает свободу, тут же изрыгает из себя панацею.
Излавливается еще и еще раз, таблетка пихается по второму, а то и по третьему разу, наконец, она-таки проглатывается, я жертвую всего лишь одним, случайно укушенным в процессе, пальцем и со спокойной совестью иду в ванную.
Ричард угрюмо сидит над миской с водой, он уже усвоил, что за те 15 минут, которые должны пройти после приема таблетки, еды ему не дадут, как бы горько он не плакал и не заглядывал в бесстыжие хозяйские глаза.
Утро идет своим чередом, коту выдается, по истечению положенного времени, пища, он довольно хрустит сухими гранулами, громко пьет воду, в которую ему теперь добавляется для подкисливания мочи клюквенный сок. А вот уже после завтрака начинается самый веселый и "любимый" всеми нами ритуал.
В кота необходимо впихнуть половинку Цистона, профилактического средства, призванного вымыть из почек песочек и не дать развиться МКБ, к которой у него-таки есть хоть и небольшая, но предрасположенность. Дорогие котоводы, не повторяйте моей ошибки: смешанное питание из натуралки и сухого корма ведет к нарушению обмена веществ и, как следствие этому, образованию МКБ. Не прогибайтесь, держите характер.
Ричард носится по квартире, задрав трубой хвост, совершает обманные прыжки, ловкие ходы, и ховается, наконец, под кровать, откуда нет уже никакой возможности его достать. Мы с мужем тут же делаем вид, что не очень-то и хотелось отловить эту котоскотинку и начинаем заниматься сборами на работу. Кот следит из своего убежища, расслабляется, узкими щелочками смежает глазки, намереваясь поспать, чтобы не связываться с этими дураками хозяевами. Но в его планы вмешивается расческа-массажка, при виде которой он теряет последнюю силу воли и, словно поманенный дудочкой Крысолова, вылезает из-под кровати, выгибает спинку дугой, подставляет сытые бочки.
Кот изловлен, зажат, таблетка втиснута в пасть. Выдыхаем, расслабляемся.
Но нет. Ричард делает глотательное движение и, как только его выпускают, небрежно сплевывает на пол обслюнявленную и раскрошенную таблетку (510 рублей за сто штук, епта!).
Процедура излова-впихивания-уговаривания повторяется несколько раз. В процессе жертвуется еще одним пальцем и на этом пляски малых народов Севера, акт первый, нервомотательный, заканчивается.
Вечером все вышеописанные утренние процедуры повторяются, на двоих с мужем у нас 20 пальцев, так что броня пока крепка и танки наши быстры. Кот будет излечен, как бы сильно он этому процессу не препятствовал, скотинка мелкая, сил моих больше нет!
Сегодня вечером предстоит дать Ричи антибиотик в последний раз, что очень радует, но полтора месяца танцы с бубном, а именно, впихивание в кота по два раза в день после еды по половинке Цистона, еще обеспечены.
Боже, дай нам сил.
И пальцев.
|
</> |